8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если от продавца получен отказ на претензию?

здравствуйте. мы купили смартфон, у которого через 16-17 дней перестал работать сенсор. обратились в магазин. менеджер по продажам направил нас в сервисный центр. в сервисном центре продержали смартфон 29 дней. выдали заключение. в заключении говорилось, что неисправность возникла по вине потребителя, т.к. он нарушил контактные дорожки места симкарты. но. я считаю, что разовая замена симки не должна повредить телефон. и это неисправность товара изначально, скорее всего, существовала. причём сенсор перестал реагировать тогда, когда симка там стояла и до этого работала. в ремонте тоже отказали. тогда мы обратились снова к продавцу с претензией и просьбой расторгнуть договор купли-продажи. на что последовал так же отказ. как быть?

Показать полностью
, наталья, г. Иркутск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый вечер. Формулировка какая отказа

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Иркутск

цитирую:" ваш аппарат, согласно заключению сервисного центра не может быть отремонтирован по гарантии, поскольку Вами не были соблюдены условия эксплуатации. уведомляем вас, что согласно гарантийным обязательствам, наличие механических повреждений не подлежит рассмотрению в рамках гарантии и 18 статьи закона о защите прав потребителя. в удовлетворении вашего требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, вынуждены отказать"

Если вы не согласны с заключением СЦ, вы вправе провести собственную экспертизу. Но если она даст такой же вывод, деньги потраченные на экспертизу вам не вернут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.10.2017