8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смена ООО у интернет-магазина и отказ от гарантийного обслуживания

На сайте sotmarket.ru мной было приобретён робот-пылесос. Договор был заключён с ООО "Сотмаркет". Через некоторое время пылесос сломался, но в ремонте мне отказали (к сожалению, не письменно) с мотивировкой "такого ООО уже нет", хотя на тот момент ООО ещё существовал. Через некоторое время ООО "Сотмаркет" и впрямь был ликвидирован, а интернет-магазин sotmarket.ru теперь принадлежит ООО "РитейлСистем". Судя по вакансии на hh.ru от "Группа компаний Сотмаркет и Ютинет", компании Сотмаркет и Ютинет слились объединились, но вот сохранили ли они правопреемственность? Можно ли каким-то способом установить правопреемственность этих ООО, или другим способом принудить исполнить гарантийные обязательства?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На сайте sotmarket.ru мной было приобретён робот-пылесос. Договор был заключён с ООО «Сотмаркет». Через некоторое время пылесос сломался, но в ремонте мне отказали (к сожалению, не письменно) с мотивировкой «такого ООО уже нет», хотя на тот момент ООО ещё существовал. Через некоторое время ООО «Сотмаркет» и впрямь был ликвидирован, а интернет-магазин sotmarket.ru теперь принадлежит ООО «РитейлСистем». Судя по вакансии на hh.ru от «Группа компаний Сотмаркет и Ютинет», компании Сотмаркет и Ютинет слились объединились, но вот сохранили ли они правопреемственность? Можно ли каким-то способом установить правопреемственность этих ООО, или другим способом принудить исполнить гарантийные обязательства?
Александр

Добрый день Александр!
Тут можно через реестр юридических лиц на сайте налоговой попытаться это посомтреть либо запрос сделать в налоговую. Если ооо сотомаркет присоединилось или влилось в другое юр. лицо то исходя из этого и правоприемство у нового юр.лица- заявляете претензию к ним тогда!

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

А если-таки оно просто было ликвидировано, а интернет-магазин теперь принадлежит новому ООО? При этом регистрация на сайте сохранилась, история покупок с номером заказа, который также указан на договоре купли-продажи, тоже осталась. Может ли это быть достаточным для положительного решения в суде при подаче иска к новому ООО?

А если-таки оно просто было ликвидировано, а интернет-магазин теперь принадлежит новому ООО? При этом регистрация на сайте сохранилась, история покупок с номером заказа, который также указан на договоре купли-продажи, тоже осталась. Может ли это быть достаточным для положительного решения в суде при подаче иска к новому ООО?
Александр

тогда по признакам это торговая сеть и тут да будет ответственность. Но не так просто будет все это дело доказывать. Я имел подобный опыт, хотя ситуация была проще.

Там товар покупали в одном DNS а когда товар сломался- это уже было другое юр. лицо. Удалось доказать, что эти 2 разные ни как не связанные юр лица- торговая сеть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д. Под клиента это приобретать буду на оптовых базах и везти сразу клиенту. Есть интернет-магазин.Какие ОКВЭД подходят?
, вопрос №4152264, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Налоговое право
Мы хотим сменить Участника и Генерального директора, у нас вопрос, может ли налоговая дать отказ в регистрации данных действий, и как лучше оформлять смену Участника через ДКП или ввод /вывод?
Добрый день! В нашем ООО от 31.05.2024 появилось уведомление о статусе организация в процессе банкротства, инициатором является наша ИФНС. Мы хотим сменить Участника и Генерального директора, у нас вопрос, может ли налоговая дать отказ в регистрации данных действий, и как лучше оформлять смену Участника через ДКП или ввод /вывод?
, вопрос №4151551, Алиса Дмитриевна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.10.2017