Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ламода
Последние вопросы по теме «Ламода»
Здравствуйте я работала на складе Ламода и мне поставили черный список работников так как я на учёте у психиатра куда я могу устроится с черным списком
здравствуйте я работала на складе Ламода и мне поставили черный список работников так как я на учёте у психиатра куда я могу устроится с черным списком
Здравствуйте, я производил покупки на ламоде по карте для получения кешбека и выводил на другую карту, карту
Приватный вопрос.
Куда я могу пожаловаться на ламоду и является ли такой отказ правомерным?
Получила оплаченный заказ ламода в пункте выдачи ламода. В тот же день пришла оформить возврат. Оператор отказался принимать возврат на основании того, что возврат может быть оформлен только на следующий день. При этом при получении заказа я сразу отказалась от одной позиции и её сразу приняли. Данное положение нигде не закреплено для покупателя при оформлении возврата. Куда я могу пожаловаться на ламоду и является ли такой отказ правомерным?
Они отказываются это делать по той цене, по которой приобретался товар, подскажи, пожалуйста, законно ли это?
Добрый день. Я приобрела вещь на Ламода, в момент покупки на неё была скидка, сейчас нет, но мне необходимо сделать обмен вещи, так как не
Подошёл размер. Они отказываются это делать по той цене, по которой приобретался товар, подскажи, пожалуйста, законно ли это?
Что мне делать в такой ситуации?
Работаю в Ламоде, доставляю одежду клиентам с примеркой. В один из дней женщина поменяла штаны, но не выкупила их. Я привёз их обратно на склад, откуда и взял. Их далее отправили туда, откуда привезли, к поставщику. Через пару дней мерчендайзер с работы мне сообщил о том, что владельцы этих штрафов, которым мы их вернули в итоге, заявили, что это не их штаны, а подделка, мол бирка немного сорвана и будто перешита в ручную. Якобы женщина, которая мерила штаны, подсунула мне дешёвую подделку, перешила бирки и отдала их мне, а себе забрала дорогой оригинал. С меня за это требуют полную стоимость этих штанов. Никаких фотографий бирки и этих поддельных штанов я пока не видел, никакой экспертизы не провели, чтобы выяснить, точно ли их пришла подделка или все таки это оригинал, просто бирка поверилась. Главный офис ламода в Москве (я работаю в Питере), до офиса не дозвониться, все телефоны недоступны и никто не может мне сказать как до них дозвониться. Поэтому с начальством никак не связаться, никто не знает где оно и как выглядит. Возможно те люди, которым принадлежат эти штаны, сами это провернули и сказали, что якобы штаны подменили, чтобы взять с меня денег, а по факту их никто не подменял. Что мне делать в такой ситуации? С меня уже практически требуют эти деньги
Что мне делать в такой ситуации?
Работаю в Ламоде, доставляю одежду клиентам с примеркой. В один из дней женщина поменяла штаны, но не выкупила их. Я привёз их обратно на склад, откуда и взял. Их далее отправили туда, откуда привезли, к поставщику. Через пару дней мерчендайзер с работы мне сообщил о том, что владельцы этих штрафов, которым мы их вернули в итоге, заявили, что это не их штаны, а подделка, мол бирка немного сорвана и будто перешита в ручную. Якобы женщина, которая мерила штаны, подсунула мне дешёвую подделку, перешила бирки и отдала их мне, а себе забрала дорогой оригинал. С меня за это требуют полную стоимость этих штанов. Никаких фотографий бирки и этих поддельных штанов я пока не видел, никакой экспертизы не провели, чтобы выяснить, точно ли их пришла подделка или все таки это оригинал, просто бирка поверилась. Главный офис ламода в Москве (я работаю в Питере), до офиса не дозвониться, все телефоны недоступны и никто не может мне сказать как до них дозвониться. Поэтому с начальством никак не связаться, никто не знает где оно и как выглядит. Возможно те люди, которым принадлежат эти штаны, сами это провернули и сказали, что якобы штаны подменили, чтобы взять с меня денег, а по факту их никто не подменял. Что мне делать в такой ситуации? С меня уже практически требуют эти деньги
Как доказать что я ничего не меняла
Добрый день. Вчера в 9,30 ко мне приехал курьер интернет магазина Ламода. В заказе было 3 позиции. Взяла 1 позицию, 2 товара вернув Курьеру. Та. Была обувь, он приоткрывал коробки, проверял. Без претензий уехал. В 22.00 позвонил и сказал что я поменяла кроссовки. И если не верну деньги он обратится в полицию. Я ответила что вы все проверили- мне нечего скрывать - обращайтесь. В 22.30 он пришёл с полицией, но я уже была на даче. Дверь открыла бабушка. Я сегодня пришла в полицию- сказали прийти в понедельник дать показания. Я прийду и дам. Какие мои действия дальше? Как доказать что я ничего не меняла.
Сегодня позвонил представитель компании и сказал что в администрации района ему отказали установить вывеску без согласия жильцов дома и протокола собрания Правомерно?
Здравствуйте, я являюсь владельцем нежилого помещения в г.Барнауле. Сдала в аренду компании Ламода. Сегодня позвонил представитель компании и сказал что в администрации района ему отказали установить вывеску без согласия жильцов дома и протокола собрания Правомерно?
Два дня пытаюсь решить с ними этот вопрос, пишу им, все чеки предоставила, Мокка никак не решают эту ситуацию
Совершила заказ на сайте Ламода. При оплате заказа, хотела расплатиться картой Мокка, но оплата мокка у курьера не прошла. Я оплатила заказ картой сбербанк. Чеки об оплате у меня есть.
Сейчас Мокка выставил мне график платежей, за неиспользованный аванс! Два дня пытаюсь решить с ними этот вопрос, пишу им, все чеки предоставила, Мокка никак не решают эту ситуацию. Что мне делать? Как решить этот вопрос?
Спасибо заранее!
Два дня пытаюсь решить с ними этот вопрос, пишу им, все чеки предоставила, Мокка никак не решают эту ситуацию
Совершила заказ на сайте Ламода. При оплате заказа, хотела расплатиться картой Мокка, но оплата мокка у курьера не прошла. Я оплатила заказ картой сбербанк. Чеки об оплате у меня есть.
Сейчас Мокка выставил мне график платежей, за неиспользованный аванс! Два дня пытаюсь решить с ними этот вопрос, пишу им, все чеки предоставила, Мокка никак не решают эту ситуацию. Что мне делать? Как решить этот вопрос?
Спасибо заранее!
Далее я спускаюсь к курьеру, оплачиваю сумку которую выбрал и отдаю коробку со второй сумкой, вернулся к себе
Доброго времени суток, попал в неприятную ситуацию!! Сделал заказ в интернет магазине ламода, взял на выбор 2 сумки, приехал курьер, отдал мне коробку, при нем я не открывал коробку так как не первый раз уже заказываю в данном интернет магазине, на примерку у меня 10 минут есть по условиям магазина.
когда я поднялся к себе в офис, при открытии коробки, я обнаружил 2 сумки лежащие одна на другой, начал мерить ту на которую я еще при составлении заказа положил глаз, вторая же осталась в коробке запечатанная в пакете и я ее не трогал, на вид она была меньше чем та которую мерил, а мне был важен размер, от сюда и не трогал вторую сумку. далее я спускаюсь к курьеру, оплачиваю сумку которую выбрал и отдаю коробку со второй сумкой, вернулся к себе в офис через минут 5 мне звонит курьер и обвиняет меня в подмене товара на совершенно другую сумку, я подхожу к курьеру а в руках он держит какую-то китайскую сумку и улыбается смотри на меня и утверждает что я подсунул ему эту сумку и требует от меня чтобы я вернул сумку ту которая была в заказе! я позвонил в ламоду они ничем мне не помогли в решении этой конфликтной ситуации и я позвонил в полицию, далее написал заявление и курьер так же на меня написал. подскажите как решить данную проблему, на какие мне статьи ссылаться при составлении жалобы в прокуратуру и в ростпотребнадзор
И имеет ли право торговый представитель отказать мне в этом?
Здравствуйте!
Хочу открыть свой интернет магазин и стать продавцом на маркетплейсах(Озон,Вайлдбериз,Ламода и тд).
Есть ИП.Могу ли я осуществлять продажи ,закупая официально товар у другого ИП который является официальным представителем данного бренда.Этого достаточно? Т.к чтобы продавать на маркетплейсах мне нужно разрешение на право продажи данного бренда.
И имеет ли право торговый представитель отказать мне в этом?
Как быть, если пункт выдачи закрыт и по телефону сказали, что товар отправлен обратно?
Сделал заказ в ЛАМОДА. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно. Как наказать эту всю цепочку?
Считается ли заводским браком поломка молнии ботинок?
Заказывала демисезонные ботинки на сайте Ламода. Прошло 2 мясяца со дня покупки. Змейка отошла от ткани и обувь не застегнуть. На втором ботинке выпадают металлические вставки, на которых держаться шнурки.
Подойдет ли это под заводской брак и получиться ли вернуть деньги?
Как получить скидку согласно условиям интернет-магазина?
Добрый день. Совершила первую покупку на сайте Ламода, на главной странице сайта обещают вернуть 15% на первую покупку и плюс при оплате покупки банковской картой дополнительные 5% скидки, ни той ни другой скидки предоставлено не было. На какую статью Закона "О защите прав потребителя" я могу ссылаться?
Ищете ответ? Спросить юриста проще