8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт и повторная поломка смартфона

Добрый день! Имеется смартфон. Гарантийный срок еще не закончился. Смартфон сдавался уже в магазин (были проблемы с экраном-, потеря цветов, яркости, вертикальные белые полосы), его отремонтировали. Ремонт длился 21 день. На 4 день после ремонта проблемы с экраном снова появились. Понятно, что нужно нести этот смартфон снова в магазин. Но какое требование можно предъявить продавцу? Могу ли я сразу требовать возврат денег?

, Михаил, г. Самара
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте! В Вашем случае смартфон технически сложный товар, когда Ваш смартфон находился в гарантийном ремонте 21 день, и на 4-й день после ремонта опять выявились недостатки, Вы можете предъявить продавцу смартфона, требование о безвозмездном устранении недостатков в смартфоне, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней
со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; (определяет экспертиза)

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Это посути означает следующее, сломался технически сложный товар, единожды (21 день в ремонте, не превысил — срок устранения недостатков до 45 суток, если подписывали такое соглашение).

Но, для того, чтобы у Вас были правовые основания потребовать деньги в связи с отказом от исполнения договора, или потребовать замену на такой марки, или другой с соответствующим перерасчетом покупной цены, необходимо наличия одного из трёх вышеуказанных случаев. Это означает, что продавец будет устранять недостатки (ремонтировать), пока выявленные недостатки в смартфоне не признает экспертиза существенным недостатком (не подлежащим ремонту без несоразмерных затрат времени и денег), либо продавец нарушит сроки устранения недостатков (при наличии письменного соглашения между Вами и продавцом до 45 суток со дня сдачи смартфона продавцу), либо появятся различные недостатки и при том неоднократные более двух, устранение которых в течение каждого гарантийного года превысит 30 дней.

Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!

0
0
0
0
Могу ли я сразу требовать возврат денег?
Михаил

Михаил в связи с вышеуказанными обстоятельствами потребовать возврат денег пока Вы не имеете правовых оснований.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Самара

Андрей, вы пишите: "либо появятся различные недостатки и при том неоднократные более двух, устранение которых в течение каждого гарантийного года превысит 30 дней".

Можете пояснить что значит "различные недостатки"? Если дважды поломка связана с экраном, это значит одинаковые недостатки или как это понимать?

И если, например, сервисный центр может без экспертиз дать бумажку в которой напишут, что недостаток существенный, то могу ли я на основании этой бумаги потребовать возврат или обмен смартфона?

А вот еще в ЗоЗПП - "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;". Можно ведь опираясь на закон, без всяких экспертиз понимать что это существенный недостаток

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Автомобильное право
Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины,, но уже после ремонта
Идет раздел общенажитого имущества, после развода. Имеются две машины. Оформлены на каждого из супругов по одной. У супруга была куплена новая , а у меня б/у. Супруг сделал независимую экспертизу своей машины и занизил цену. А я сделала оценку своей машины, которая была сломана и разобрана т.к. загнуло колпаки на двигателе. И я ее отдала в ремонт в частные руки. После оценки ее отремонтировали. Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины, , но уже после ремонта. Т.Е опротестовать оценку моей машины. Что можно сделать?. Как доказать , что машина на время проведения первой экспертизы была не на ходу и подлежала ремонту?
, вопрос №4142666, Гулина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Дата обновления страницы 09.03.2018