8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат очков в салон оптики?

В оптике были сделаны очки по рецепту врача. При получении очки не подошли. В них не возможно ни работать, ни смотреть телевизор. Не говоря про вождение автомобиля. В оптике сказали, что к ним надо привыкать, но голова кружится, все плывет. Могу ли я вернуть очки в оптику? Со дня получения прошло 9 дней. Спасибо.

, Надежда, г. Москва
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут
ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей»: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, если это товар (линзы) ненадлежащего качества, то вернуть его Вы имеете право в течении 15 дней. Однако надо будет доказывать, что товар действительно не качественный.

Не подлежат возврату товары медицинского назначения только в случае, если они были надлежащего качества, но не подошли по размеру, фасону, цвету и проч. В этом случае товаром медицинского назначения буду линзы, но не оправа. Оправу можно лишь обменять на иную.

Напишите претензию продавцу с требованием о возврате уплаченных денежных средств за приобретенные линзы, качество которых является ненадлежащим.

1
0
1
0
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Очки не являются технически сложным товаром, т.к в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» их нет, а перечень Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, куда входят линзы очковые, применяется лишь к ст. 25 ЗоЗПП. Это для справки. Т.е если бы вы хотели вернуть товар надлежащего качества, то тогда вы не смогли бы этого сделать по закону

Но вы же имеете претензии к качеству товара или работы. Все зависит от того — кто выписывал вам рецепт. Если врач этой же клиники, то тогда вы можете предъявить им претензию по п.1 ст. 29 ЗоЗПП о плохо выполненной услуге, из-за чего очки были выбраны неверно и взыскать с них убытки. Если вам выписывал врач не из клиники, где вы заказывали очки, то вина будет лежать на нем и убытки нужно будет требовать с него за неправильный рецепт. Если во всем вина работника оптики, который делал очки (это маловероятно), то тогда также применяется ст. 29 ЗоПП, которая позволяет вам потребовать повторного выполнения работы из хорошего качества линз. Иногда сами линзы бывают очень низкого качества из-за цены. В этом случае вы уже не сможете их обменять, т.к товар надлежащего качества по договору, работа выполнена тоже хорошо

Если во всем вина линз, их искажение, то здесь смотря какое качество. Если ненадлежащее, то опять же, где их заказывали — тому и предъявлять претензию, но уже по ст. 18 ЗоЗПП (замена, возврат денег и т.д)

Иногда к очкам нужно привыкнуть. 9 дней — достаточно малый срок. Мне приходилось привыкать 2 недели, а некоторым и по месяцу. Но если сильно режет глаза, то конечно менять надо обязательно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли сотрудник салона сотовой связи брать мой паспорт в руки
может ли сотрудник салона сотовой связи брать мой паспорт в руки
, вопрос №4114961, елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен?
Здравствуйте, куплена сковорода, оказалась намного больше конфорки, подбирала под свою крышку 26, чек сохранился, а упаковку выкинули. Возможен ли возврат или обмен?
, вопрос №4114552, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома?
Добрый день. Я приобрела индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома? Сам товар не поврежден.
, вопрос №4113626, Дарья, Алчевск
Все
Добрый день Моя девушка обратилась в салон красоты For Me в
Добрый день. Моя девушка обратилась в салон красоты For Me в санкт_петербурге за окрашиванием волос. С мастером обсудили сумму и желаемый результат в переписке в Instagram. В процессе работы мастер сообщил что результат будет немного темнее без второго отбеливания, за дополнительную стоимость. После окрашивания же результат оказался неравномерным, и вообще не совпал с оговореным. Мастер предложил скидку 10% и докрасить волосы дома остатками краски, что-бы пигмент точно "лег". Однако после самостоятельного докрашивания дома по интсрукции результат стал только хуже. Оплата была произведена в тот же день на номер карты физического лица мастера. Юр-лиц на нем не числится. У салона найти юридический адрес или юридическое лицо найти не удается. ИНН разглашать представители салона отказываются. Что делат ьв таком случае, и как подать жэалобу в РПН.
, вопрос №4113450, Семёнов Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На что возможна компенсация от родителей ребенка и какие затраты мне возместит виновник?
Дети кинули в мою машину палку, на крыше осталась небольшая вмятинка (1-2 см в диаметре) и царапина на верхней части двери. Машину две недели назад купили новую из салона. Сейчас планируем произвести оценку ущерба в сервисе. Написали заявление в полицию, в течение 10 дней ждем ответ. Планируем сделать оценку ущерба у дилера. На что возможна компенсация от родителей ребенка и какие затраты мне возместит виновник? И какую оценку ущерба нужно производить, ведь машина потеряла товарный вид, плюс еще стоимость работы?
, вопрос №4113438, Даниил, г. Томск
Дата обновления страницы 17.08.2018