Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обратиться при приобретении некачественного товара?
Здравствуйте, купили 31.05.2015 г. телевизор Сони бравиа, ЖК, с 3D. Когда переносили телевизор, слегка (!) взялась за край телевизора и треснула матрица! Привезла в сервисный центр в магазин, где брала, сказали, что механическое повреждение и что не гарантия, идите мол к представителю производителя и с ним разбирайтесь, т.к. гарантия на этот телевизор есть.
Почитала отзывы, матрица на самом деле ужасно хрупкая, в магазине об этом не предупредили, в инструкции по этому поводу ничего не сказано. Получается мне заведомо продали некачественный товар, раз легкое прикосновение могло нанести непоправимые последствия, т.к. мне сказали, что матрицу не ремонтируют, а можно сразу новый телевизор покупать.
Что мне делать теперь, куда обратиться?
Здравствуйте!
Надо экспертизу качества телевизора проводить.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Регина, здравствуйте!
Боюсь, что неосторожное обращение в Вашем случае не будет основанием для расторжения договора и возврата Вам уплаченных средств.
К тому же, если Вы правильно указали дату покупки в своём вопросе — сроки исковой давности для предъявления претензий к продавцу давно вышли и даже если суд примет Ваше исковое заявление (потому, как продавец гарантированно откажет Вам в удовлетворении Ваших требований) на положительное решение вопроса я бы не рассчитывал.