8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за прогулочную коляску

Доброе утро! У меня вот какой вопрос:

11.07.2015 года была приобретена прогулочная коляска в магазине. Забирали мы ее последнюю (т.е. Из зала). Изначально я обратила внимание продавца, что у нее прокручиваются колеса, он меня заверил, что это из-за неровности пола. Хорошо, купили. В результате, после первой же прогулки с ребенком, стало ясно, что дело совсем не в поверхности дороги, а в самих колесах. Коляску ведет из стороны в сторону, колеса прокручиваются. Управлять таким средством невозможно. 18.07 мы привезли коляску обратно в магазин, я написала заявление о возврате денежных средств в полном объеме для покупки другой коляски в этом же магазине. Менеджер мне объяснила, что такие вопросы решаются в течение 14 дней со дня подачи заявления, а так же, что так как коляска использовалась, на полную сумму я могу не рассчитывать. Скорее всего, заставят заплатить за колеса. Составила акт, что товар в надлежащем состоянии, но катанные колеса. А как же я могла понять, что она неисправна, если бы не проехала разок?!

Вопрос заключается в следующем: на что я могу рассчитывать и какую именно сумму продавец может удержать за катанные колеса? Или я могу настаивать на полном возврате денежных средств.

Спасибо!

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Евгения Пановицына
Евгения Пановицына
Юрист, г. Томск

Продавец неправ. Вы имеет право вернуть коляску как товар с недостатком, потребовав возврата всей уплаченной вами суммы. Согласно Закону о защите прав потребителей:

Недостаток товара — несоответствие товара целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем.

Напишите письменную претензию в магазин, в двух экземплярах (один оставьте себе с отметкой магазина о принятии претензии). В претензии изложите суть проблемы и свои требования.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Будьте готовы к тому, что продавец скажет, что вы при покупке видели, что колеса прокручиваются, а значит, были осведомлены об указанном недостатке. Но здесь продавец тоже будет неправ, поскольку в действительности при покупке продавец вас убедил, что недостатка нет, следовательно, вы считали, что приобретаете товар надлежащего качества, а то, что недостаток все-таки присутствует, обнаружили только впоследствии.

Если вам откажут в возврате денег (всей суммы), вы имеете право обратиться в суд.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
Мошенники взломали аккаунт администратора автошколы, и от его лица предложили получение прав без сдачи экзамена за деньги (12000 рублей). После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
, вопрос №4142955, Тимур, г. Чебоксары
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.03.2019