8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка телефона и обнаружение в нем проблемы

Добрый вечер.такая проблема, покупался сотовый телефон в подарок через интернет магазин, подарили только спустя неделю, выявилась проблема, обратились в интернет магазин, сдали на экспертизу, проблема подтвердилась ее устранили, я требую от них возрата денег они мне говорят телефон исправен, но я же не знаю что внем делали, поэтому хочу вернуть деньги как поступить правдо прошло с момента покупки 14 дней

, наталья, г. Москва
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
обратились в интернет магазин, сдали на экспертизу, проблема подтвердилась ее устранили, я требую от них возрата денег они мне говорят телефон исправен, но я же не знаю что внем делали, поэтому хочу вернуть деньги как поступить правдо прошло с момента покупки 14 дней
наталья

Правомерность интернет-магазина зависит от того какое требование изначально заявили при поломке телефона, если потребовали возврата денежных средств в течении 15 дней с момента покупки а в результате отремонтировали и вернули телефон, то права нарушены исходя из п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (относительно технически сложного товара). Если требовали отремонтировать, то для возврата денежных средств нет оснований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Автомобильное право
Возникнут ли у меня проблемы с постановкой на учет на себя?
Есть продавец у которого машина в залоге у банка, но птс на руках, могу ли я купить у него автомобиль, при том что он сам обязуется дальше оплачивать кредит за него. Возникнут ли у меня проблемы с постановкой на учет на себя? Но продавец согласен подписать договор и подтвердить у нотариуса, что в случае изъятия у меня автомобиля банком он возмещает мне сумму покупки авто
, вопрос №4142200, Артём, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона
Здравствуйте. Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона. И в случае отказа пугают штрафом. Законно ли это.
, вопрос №4140758, Лукиянов Александр Анатольевич, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.05.2019