8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить по закону

Здравствуйте. В салоне МТС 29.06.2015 года был куплен телефон в рассрочку,вечером этого же дня на экране появились жёлтые пятна. 30.06.2015 отнесли его обратно,у нас взяли на проверку качества (21 день) и обязались предоставить подменный телефон в течении 3-х дней. По истечению трёх дней телефон не был предоставлен,написали претензию.сказали в течении трёх дней ответ,но снова тишина. Обязаны ли мне предоставить подменный телефон с такими же функциями как я покупала,а не просто звонилку? И могу ли я требовать обмен не дожидаясь проверки качества,ведь 15 дней с момента покупки не прошло. Продшавцы хамят и говорят что мы в праве предоставить самый простой телефон, чтоб звонить и писать сообщения, а я покупала телефон для работы.

Показать полностью
, Виктория, г. Лиски
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

… В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Семейное право
Да и есть вероятность, что девочке придеться вернуться а будет ли возможность?
Добрый день! Моя свекровь выгоняет меня из дома, грозит снять с регистрационного учета. В квартире прописаны я, Свекровь два ее сына и моя дочь. также квартира приватизирована на 4 человека: свекровь, два сына и моя дочь). Я в браке с мужем. разводиться не собираемся. Но жить не выносимо. Ежедневно скандалы, оскорбления, провокации.Хотим с дочкой уйти на съемную квартиру. Как правильно поступить? Ведь девочке 17, 5 лет. Учится в колледже. Боюсь, что она меня выпишет. Да и есть вероятность, что девочке придеться вернуться ( а будет ли возможность?). Не займут ли комнату дочери. Да и все вещи на съемую квартиру не забрать... Свекровь провоцирует, шантажирует, клевещет ( что я распускаю руки), может пакостить и мне и дочери. Мы не можем уже поесть, приготовить еду и др.
, вопрос №4142176, Наталия, г. Москва
Семейное право
Как правильно поступить если фактический отец находится в местах лишения свободы?
Здравствуйте.Хочу узнать как анулировать отцовство неродного отца в пользу биологического.В браке не состояли с фактическим отцом ребенка,просто в ЗАГСе признал отцовство.Сейчас хочу записать родного отца.Как правильно поступить если фактический отец находится в местах лишения свободы?
, вопрос №4141498, Алина, г. Владивосток
Побои
Как Вы квалифицируете данное преступление?
Месяц назад 5 мая меня избила хозяйка минигостиницы, она наносила мне укусы, также удушье сняв с меня халат и обмотав мою шею не один раз душила меня cо злостью и силой, что ее остановило не понятно. Все происходило ночью, хозяйке минигостиницы как и мне лет от 50 до 60, она находилась под эффектом чего то или кого то, от нее исходил сладковатый запах, она была в ярости но и в тоже время она понимала какие спланированные преступные действия она должна была совершить , хотя причин для нашего конфликта не было. Мое мнение что все было спланировано заранее. Она также специально для совершения преступления была чем то накачена( или энергетик или что то другое), тк женщина ее возраста всю ночь была чересчур активна, после избиения она до самого 5-6 утра меня продолжала преследовать. Также не менее важно, что свидетелей данного преступления нет, как раз накануне все проживающие в гостинице выехали, что тоже было спланировано. Защитить было не кому, хотя я кричала и просила о помощи, когда Полина меня душила. Но!, в гостинице велась видео запись наблюдения, при чем проживающих в гостинице не поставив в известность как правильно по закону. Видео запись преступления у кого то имеется, сокрытие данного преступления также является преступлением. 5 мая после того как я оказалась за пределами минигостиницы я позвонила в полицию и написала заявление о совершенном преступлении. Также сообщаю вам, что ранее как заселиться в минигостиницу Полины ,с ней не была знакома, никаких точек дел соприкосновения не имела, общих знакомых у меня тоже с ней нет, проживая в течение 10 дней в ее гостинице проявляла к ней уважительное отношение как к хозяйке гостиницы, повторяю что повода не было для конфликта, моего избиения, удушья и выселения в темное время суток . Экспертизу побоев зафиксировали , которые оказались незначительными, укус пальца левой руки, и сдирание кожи выше локтя правой руки, и все. Душила она меня халатом , не руками, поэтому следов не осталось . Как Вы квалифицируете данное преступление?
, вопрос №4141556, Светлана Анатольевна Энгельгардт, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле. Никаких документов с обеих сторон не было составлено, никого не вызывали, но при этом пострадавшая сторона требует оплаты ущерба. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4141067, Надежда, г. Ижевск
Дата обновления страницы 07.07.2015