Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный автомобиль
Здравствуйте, купил автомобиль, у которого регулярно происходят неполадки в электрике, не работает подогрев сидений, не работают кнопки на руле, не горят фары, итп. Все меняют по гарантии без проблем, претензий нет, но на это тратится уйма времени, каждый месяц-два приходится проводить выходные в автосервисе. Что можете посоветовать? Может есть возможность обменять автомобиль на такой же исправный? Либо как можно заставить продавца все таки найти причину неисправности, а не исправлять последствия?
Здравствуйте, Сергей!
В силу положений ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложных товаров (а к ним относится и автомобиль) по истечении 15 дней с момента покупки требование о расторжении договора купли-продажи и о возврате уплаченных средств (или о замене товара на аналогичный) можно требовать только в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, исходя из описанной Вами ситуации, Вы можете вернуть автомобиль продавцу и потребовать возврата уплаченных за него средств.
Либо как можно заставить продавца все таки найти причину неисправности, а не исправлять последствия?
Сергей
А это на мой взгляд сомнительно… Эти причины можно очень долго искать, в конце концов гарантия закончиться и тогда доказать, что неисправности возникли не по Вашей вине, будет гораздо сложнее.