8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на продавцов-консультантов

Здравствуйте! Могу ли я направить претензию к магазину на продавцов консультантов магазина цифровой техники? Я обращалась к ним по поводу сломавшегося телефона, один из консультантов сказал мне ехать в сервисный центр производителя, другой - в сервисный центр самого магазина. Сходила и туда и туда - никто из них не проводит тех работ, которые мне нужны. А в сервис-центре магазина консультант вообще отводил от меня взгляд и игнорировал меня, общаясь с другими клиентами, хотя очередь моя. Мне пришлось убить несколько дней ради безрезультатного отказа везде, куда бы меня не отправляли. Возможно ли в данном случае возмещение морального ущерба?

Показать полностью
, Ольга, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Могу ли я направить претензию к магазину на продавцов консультантов магазина цифровой техники? Я обращалась к ним по поводу сломавшегося телефона, один из консультантов сказал мне ехать в сервисный центр производителя, другой — в сервисный центр самого магазина. Сходила и туда и туда — никто из них не проводит тех работ, которые мне нужны. А в сервис-центре магазина консультант вообще отводил от меня взгляд и игнорировал меня, общаясь с другими клиентами, хотя очередь моя. Мне пришлось убить несколько дней ради безрезультатного отказа везде, куда бы меня не отправляли. Возможно ли в данном случае возмещение морального ущерба?

Ольга

Добрый день Ольга! Отвечая на ваш вопрос хотелось бы отметить, что в данном случае вам будет необходимо доказать, что они вас отправляли в разные СЦ и игнорировали вас, да и размер компенсации морального вреда в любом случае будет небольшой так как размер данной компенсации также необходимо доказать.

Вы можете написать заявление руководителю данных сотрудников с жалобой и требованием наказать их, а также в Роспотребнадзор с жалобой!
По поводу того, что вы не могли сдать свой товар- согласно пункту 2,5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качесвта!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
4 Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец?
Здравствуйте! Хочу купить квартиру для жилья, первый раз в жизни буду приобретать недвижимость. 1) Изучил информацию в интернете. Существует "Титульное страхование" на случай если после продажи сделку признаю незаконной. Например если продавец психически нездоров, или если не были выделены доли детям при покупке когда-то за материнский капитал. Но оказывается "Титульное страхование" делают обязательно только при покупке в ипотеку. И только редкие страховые компании делают страхование титула при покупке за собственные средства. Я собираюсь покупать как бы за свои собственные средства, через счет аккредитив. Но в моём маленьком городе не могу найти страховую которая бы делал страхование титула. Можно ли в договоре купли-продажи квартиры прописать пункты о том, что в случае признания договора не действительным то продавец обязуется вернуть деньги за квартиру? Или прописать в договоре, что продавец подтверждает, что он дееспособный, на учете не стоит, что материнский капитал не использовался, что иных лиц претендующих на квартиру нет и т.д. Или это не имеет смысла ведь сам договор и признают незаконным? 2) Несет ли какую-то ответственность риэлторское агентство при получении у них услуги СОПРОВОЖДЕНИЕ? Имеет ли смысл у них покупать эту услугу? 3) Какой порядок покупки квартиры через счет аккредитив? - встречаются продавец и покупатель и подписывают договор; - продавец и покупатель идут в банк открывать счет аккредитив; - после этого продавец и покупатель идут в МФЦ, и там они отдают документы, договор, чтобы на покупателя перешло право собственности? А какие документы они отдают? Что там надо делать? - после этого я как покупатель получу какую-то бумагу о праве собственности? - и уже после покупатель и продавец идут в банк, показывают, что право собственности перешло покупателю и продавец получает деньги? 4) Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец? Сколько будет стоить?
, вопрос №4149441, Андрей Козлов, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 14.03.2015