Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С гарантии вернули планшет ненадлежащего вида
Здравствуйте,уже обращалась к вам с просьбой помочь решить мне проблему с планшетом,который вернулся с царапиной. Вот мое письмо "Здравствуйте,подскажите пожалуйста,купила планшет,через пол года (хотя использовала его крайне редко)у него перестал подключаться wifi и блютуз. Отнесла в магазин,приняли на гарантийный ремонт.Через месяц планшет вернулся с трещиной или царапиной (точно разобрать не смогла)на внешнем корпусе,хотя в акте приема написано,что внешних повреждений нет.Планшет я забирать отказалась,написала претензию.Подскажите что можно предпринять в данной ситуации чтоб либо они поменяли товар,либо вернули деньги.Забирать товар с испорченным внешним видом не по моей вине принципиально не хочу"
Пришел следующий ответ, прикрепляю вам файлом,Подскажите пожалуйста,как мне поступить в данном случае
Заранее очень вам благодарна за ответ
- undefined.png
- СКАНЕР 2.jpg
- ск а.jpg
Добрый день! А есть акт передачи на гарантийный ремонт или квитанция, акт осмотра при передаче?
здравствуйте,да есть
Давайте я дам Вам консультаци в чате