Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение убытка
Добрый день,подскажите пожалуйста, у меня самовозгарелся телефон qumo guest 510 ,он расплавил мне 2 симкарты ,карту памяти на 16 gb ,проплавил линолеум на полу дома,прожег чехол телефона, и задымил всю квартиру едким дымом,я в этот же день его сдал в магазин по гарантии, в сервисном центре подтвердили что случай гарантийный и мне вернут новый телефон(я выбрал телефон а не возврат денег), я потребовал от них возврата хотя бы карты памяти взамен на сгоревшую, они отказали(отказал не сервисный центр,а конкретно кампания Qumo )в возмещении даже такого убытка , просил только карту памяти ,как быть в такой ситуации?
Роман, добрый вечер!
Вам необходимо написать письменную претензию на имя руководителя магазина, в которой опишите произошедшее и потребуйте возмещения убытков. Ответ на претензию со стороны магазина должен быть в течении 10 дней. В случае, если последует отказ, Вам придется обратиться в суд для возмещением убытков.
С уважением,
Анна.
Здравствуйте, Роман. пишите официальную претензию и взыскивайте сумму через суд.
считаю вы вправе требовать стоимость материального вреда не только за карту памяти но и чехол, и линолеум, кроме того вправе требовать компенсации морального вреда.
думаю суд будет на Вашей стороне удачи.
Здравствуйте Роман!
Пишите письменную претензию, указывайте сумму, которую вы требуете.
В претензии оговорите, что в случае отказа удовлетворить ваши требования — обратитесь в суд, для принудительного взыскания.
Укажите, что в сумму иска будет включено не только стоимость карты памяти, но и компенсация морального вреда. Думаю, что сработает до обращения в суд.