8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Здравствуйте. 16 января купил смартфон за 10000руб. через три дня стал замечать, что он отключается при нагрузках (интернет, разговор больше минуты итд) зарядка батареи при этом нормальная. Т.К. времени не было, в магазин обратился 26 января с просьбой поменять товар или вернуть деньги. На это продавец мне ответил, что нужна экспертиза в С.Ц. в течении 20 дней. Деньги не вернули, товар не поменяли. Прав ли продавец и какие мои права в этой ситуации?

, Александр, г. Армавир
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Действительно продавец прав, что бы вернуть товар, нужно установить что он некачественный. Нужна экспертиза.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Продавец прав, технически сложный товар нельзя обменять без экспертизы. Если она покажет что товар имеет существенный недостаток, то вам либо вернут деньги либо обменяют на аналогичный. Обращаю внимание, если смартфон за время экспертизы подорожает, то вам вернут деньги по новой цене, Вы имеете на это право. Экспертиза делается за счет магазина и его силами, вам достаточно принести товар и написать претензию.

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Учитывая, что Вы успели обратиться в течение 15 дней с момента покупки, Вы сможете потребовать замены товара или же возврата денег за товар даже если обнаруженный недостаток не окажется существенным

Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Согласно Преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей», 

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Удачного разрешения вопроса

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Дата обновления страницы 27.01.2015