8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте. Хотел бы узнать ответ на будущее. Так как ситуация уж разрушена. Купили телефон, домой пришли, оказалось, что он не рабочий

Затянули с возвратом на 10 дней… Принесли, принимать телефон отказались, сказали, в тех сервис по гарантии. Деньги никто возвращать не стал. Есть ли на такой случай закон?

, Владислав, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Да, это закон о защите прав потребителей # 2300-1.  Продавец обязан принять товар и самостоятельно организовать проверку качества и при необходимости экспертизу 

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если приобретенный телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

(по истечении приведенного выше срока указанные требования будут подлежать удовлетворению только в одном из следующих случаев:1) обнаружение существенного недостатка товара;2)нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)

Выбирать к кому обращаться — к продавцу или в сервисный центр — право потребителя.Рекомендуется все же обращаться с письменной претензией непосредственно к продавцу.

Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товарв течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

c уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Предпринимательское право
Получать какие-то сертификаты или что?
Здравствуйте, хотела бы узнать, если я оптом закупаю обувь, одежду и так далее, и буду продавать его, что для этого нужно ? Получать какие-то сертификаты или что?
, вопрос №4134439, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
Я оплатила, так как нужен был авто, деньги взяли переводом по номеру телефона, и собственно квитанции никакой не дали
Здравствуйте. Работаю на заводе, припарковала машину рядом с работой. Закончив работу выходя с проходной не обнаружила своё авто. На проходной сказали, что забрал эвакуатор. Знаков подтверждающих запрет на парковку нет, подтвердить, что это пешеходная зона не понятно, можно ли. Нашла авто на штраф стоянке, спрашиваю: на каком основании забрали авто. Ответ: послали авто на тротуар. Чтобы забрать авто с меня потребовали 7 тысяч рублей, не предъявив никаких протоколов нарушения. Я оплатила, так как нужен был авто, деньги взяли переводом по номеру телефона, и собственно квитанции никакой не дали. Нужна помощь автоюриста, хочу доказать свою правоту или потребовать компенсацию если в данном случае я права
, вопрос №4132285, Наталья, г. Самара
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
Семейное право
Хотела бы узнать, можно ли его лишить родительских прав на ребенка?
Здравствуйте! Я с детьми проживаю в пвр г. Омск с июля 2023 года. С бывшим мужем в разводе. Алименты он не платил, о чем есть подтверждение справками о неуплате и сумме задолженности, на данный момент не платит. Мы с ДНР г. Авдеевка. Хотела бы узнать, можно ли его лишить родительских прав на ребенка?
, вопрос №4131485, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2015