8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторгнуть договор-купли продажи с Дешели

30 ноября текущего года я была приглашена в салон "Лаура" для бесплатной консультации и процедур на лице у косметолога. Я согласилась и моим желанием было лишь проконсультироваться с косметологом и прослушать рекламу про средства, о том что это средства по торговой маркой "Дешели" я узнала уже посетив салон. Все было мило и уютно, девушки порхали и пели. Началась процедура мне долго и долго рассказывали как мы портим свою кожу разными средствами и в общем девушка мне сделала процедуры на одной части лица и повела на диагностику. Там и выяснилось, что всё ужасно с моей кожей и т.д. Пошли обратно обрабатывать оставшуюся половину лица. Девушка косметолог предложила мне прайс, вроде бы по моей просьбе, мне же стало интересно, стоимость чудо-косметики. Там стояла круглая сумма в районе 120 000 руб. я ей сказала, что такую сумму я не потяну и она спросила на какую сумму в месяц я могу скажем так "раскошелиться" , я сказала на 500 руб., она покачала головой мол не вариант, я тогда повысила сумму до 1 000 руб. И она ушла порешать мой вопрос. Вернувшись принесла мне запись на кусочке тетрадного листа уже с меньшей суммой что-то около 53 000 руб и ежемесячным платежом 2500 руб. сроком на 24 месяца. И тут началась уже мягкая, но более напористая работа по "промыванию мозгов". Итог таков я дала согласие и меня тут же повели к финансовым работникам сняли копию с паспорта и повели уже снова к диагносту теперь уже на назначения, по возвращении от которого в финансовом отделе уже всё было готово и они собрали с меня все необходимые подписи вручили чемодан с косметикой и аппарат для использования косметики, вызвали такси и через 5 минут я уже ехала домой. Вот тут-то я и очнулась и была в шоке, как так такого со мной никогда не случалось и казалось не могло случиться . Доехав до дома я все рассказала мужу и мы поехали с ним обратно в салон, чтобы все вернуть и расторгнуть договор , но конечно же нас ждало разочарование. Косметику не приняли и договор расторгать не стали, сославшись на отсутствие нужного специалиста. Назначили на следующий день. Но и встреча со специалистом понятное дело успехом не увенчалась. Она приняла у меня заявление в котором я указала, что товар мне не предъявили к осмотру. Через какое-то время она мне перезвонила и сказала, что просмотрела запись моего посещения нарушений нет мне всё предъявили и всё рассказали, но я ничего не помню, но собираюсь конечно доехать до них и посмотреть запись. Но думаю, что она скорее права, я была в каком-то забытье и мало что помню с посещения.

Скажите какие мне нужно предпринять шаги, чтобы попытаться в до судебном порядке порешать вопрос. я звонила в облпотребсоюз, спросила были ли у них подобные обращения, мне сказали, что были, но претензий к компании нет, с продукцией и сертификатами все в порядке. Сертификаты копии заверенные самим салоном, а не нотариусом. Помогите решить проблему. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Ольга, г. Курган
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Ольга!

Проблемы с косметикой Дешели, уже давно будоражет интернет. Как правило многие используют следующий образец претензии (необходимо вписать свою ситуацию)

Образец претензии Дешели
Генеральному директоруООО «_____________»_______________(наименование организации, ФИО руководителя)
от Ивановой Анны Николаевны__(ваши ФИО)прож по адр — Москва, пр. Дм Донского 5 кв 215
ПРЕТЕНЗИЯ
15 января 2013 я, заключила договор купли-продажи № _____________ от _________________ (в дальнейшем договор) с ООО «_________________» в лице генерального директора __________________, действующего на основании Устава.
Договор был заключен в помещении ООО «____________________» по адресу _________________________________ после проведения сеанса косметологической процедуры.
Цена товара по договору _________________ рублей.
Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили неоднократно, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона (_____________________________) и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня и назначили время для моего посещения._____________________ (дата посещения) в ______ (время) я пришла по указанному адресу, предъявила на ресепшене паспорт. В дальнейшем у меня еще три раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии, снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверяла меня в полностью натуральном составе косметики. Перевод на русском языке предоставлен так и не был, несмотря на соответствующий пункт в договоре. После самостоятельного перевода выяснила, что косметика содержит химические вещества, которые могут принести вред моему здоровью.
Также мною выяснены следующие обстоятельства:
На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора «DeSheli» производства «HlavinIndustriesLtd», Израиль отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, предостережениях, в нарушение требований п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования», в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис, пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но на буклете «DeSheli» имеется информация: «Подходит для всех типов кожи».В содержании буклета «DeSheli» имеется недостоверная информация о наименовании продукции, входящей в комплектацию набора «CrystalYouth, antiage», так наименование косметического средства Step №3 указано: CleansingMudMask, а на маркировке продукции с тем же номером, входящей в набор, указано: Beauty MudMask.На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора «DeSheli», имеется неоднозначно понимаемая информация о подтверждении соответствия в виде знаков «РСт» и «РСтАГ47 », применяемых при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении соответствия продукции.До моего сведения своевременно не доведена достоверная информация о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям на Аппарат «Cleartone» фотон – ультразвуковой; фактически представлен Сертификат соответствия № РОСС CN.АИ18.В61745 на Аппарат косметологический DeSheli фотон ультразвуковой массажный по уходу за кожей лица. Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотоно-ультразвуковой аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию: заболевания щитовидной, беременность, злокачественные новообразования и новообразования, имеющие тенденцию к развитию».Мне как потребителю своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).
Данные обстоятельства так же доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.
После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку на 2 года, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении: _______________________ (описать свою ситуацию). Но консультант продолжала настаивать на своем.
Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом ________ (имя консультанта, если помните) в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в ОАО «______________» (название кредитной организации) у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на получение кредита (без печатей, с подписью специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей. Заявление на получение кредита было удостоверено подписью некого ____________________________ (ФИО человека, чья подпись стоит на заявлении на получение кредита), который в момент оформления документов отсутствовал, также не указаны должность данного сотрудники и не подтверждены его полномочия на принятие заявлений на получение кредита. Договор потребительского кредитования не оформлялся, с условиями заключения договора я не ознакомлена.
Кроме того, текст договора купли-продажи и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в силу возрастных изменений зрения я не смогла его прочитать. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО «______________________», не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) требую:
Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» и п.6.2 договора.Расторгнуть договор купли-продажи № ___________ от _________________, заключенный между мною, ______________________, и ООО «_________________» в лице генерального директора _____________.Выдать документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи и возврат товара, для дальнейшего предоставления их в ОАО «________» (наименование кредитной организации).Предоставить копию Устава ООО «___________________» для определения полномочий генерального директора ______________.Предоставить копию лицензии, выданной ООО «________________________» на осуществление деятельности в сфере косметологии.Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:- диплом о базовом медицинском образовании установленного образца- документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты- сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи № ___________ от_________________, заключенный мною, _____________________, и ООО «___________________» и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.
В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.
В судебной порядке будет взыскан штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг представителя.
Кроме того, буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «__________________».
________________ /(ваши ФИО)/
«____» 201__ года /дата/

Данную претензию можно отправить по почте, если в течение 10 — 15 дней вам не вернут деньги, обязательно обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги?
Добрый вечер! Был подписан договор купли продажи на кладовое помещение, сегодня получили ключи .и там внутри помещения проходит канализационная труба которая занимает половину кладовой , она на высоте 2-2,20(в договоре не было указано об этом ). Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги ??
, вопрос №4151361, Анастасия, г. Москва
Автомобильное право
Был суд на днях, по 264, 1 прокурор запросил 250 часов отработки, и изъять автомобиль в пользу государства, так как автомобиль был записан в договоре купли-продажи на двоюродную сестру моей жены
Был суд на днях, по 264 , 1 прокурор запросил 250 часов отработки, и изъять автомобиль в пользу государства, так как автомобиль был записан в договоре купли-продажи на двоюродную сестру моей жены. судья вынес решение отдать авто законному владельцу, что не устроило прокурора может ли прокурор обжаловать приговор , и что можно будет предпринять, мне суд присудил 200 часов отработки ну и отстранения на полтора года.
, вопрос №4151144, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить договор купли-продажи и товарный чек?
Добрый день! Я являюсь покупателем электроскутера. Была произведена онлайн оплата. Обязан ли продавец предоставить договор купли-продажи и товарный чек? Если да, то сошлитесь, пожалуйста, на норму права
, вопрос №4150614, Марк Андреевич, г. Томск
Автомобильное право
Скажите можно ли оспорить договор купли продажи авто если он сделан без согласия собственника по поддельным подписям?
Добрый день. Скажите можно ли оспорить договор купли продажи авто если он сделан без согласия собственника по поддельным подписям?
, вопрос №4150495, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
Как оформить договор купли- продажи на нового собственника, кого писать в пункте " продавей"?
Здравствуйте) два наследника у автомобиля. На учёт не ставили. Автомобиль продаём. Как оформить договор купли- продажи на нового собственника, кого писать в пункте " продавей"? Спасибо.
, вопрос №4150353, Вера, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.12.2014