Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по ЗПП.Договор купли-продаж
Добрый вечер.Купили мобильный телефон.
На следующий день телефон вышел из строя.Вернули обратно в магазин и потребовали деньги,телефон был отправлен на диагностику для установления причины поломки.Телефон лежал на диагностике с 7по 29 октября .Устранив причину поломки,они просто вернули телефон,не предложив возврата денег.Через пару дней та же история и телефон снова выходит из строя.Снова на диагностику.В магазине сказали,что они не виноваты.Можно ли заставить продавцов вернуть деньги,даже если с момента составления договора купли-продажи прошло более 14 дней,так как телефон находился не на руках,а в сервисном центре?Спасибо.
Здравствуйте, Булат!
Напишите продавцу письменную претензию с требованием о возврате уплаченных денег либо о замене телефона на аналогичный. Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителя» с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона) и возмещении судебных расходов. Можно потребовать в суде также и штраф в Вашу пользу, размер которого в силу ст. 13 того же закона составляет 50 % от суммы, взысканной судом в Вашу пользу. Претензию отправьте продавцу регистрируемой почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию.