Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить?
Здравствуйте! Заказали обои,оплатили полную стоимость,но ждать наш заказ нужно было 2,5 месяца.через это время звонит продовец и говорит,что ваш заказ на половину утерен! Как взыскать с них не устройку? Или что нужно сделать в этом случае
Согласно ч.1 ст.28 Закона О защите прав потребителей
если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
1. назначить исполнителю новый срок;
2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3. потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
4. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Если Вы выбрали свои требования к продавцу, то обратитесь с письменной претензией и подождите 10 дней с момента получения данной претензии.
Если продавец Ваши требования не выполнит, то можно обращаться в суд со взысканием, суммы, неустойки, морального вреда, штрафа (50% от суммы иска) и судебных расходов (оплата услуг представителя.
Чтобы взыскать неустойку Вам надо также обратиться с письменной претензией к продавцу, затем иск в суд.
Неустойка рассчитывается следующим образом: исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Удачи!