8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Здравствуйте! Недавно сломался сенсор в телефоне, починили по гарантии. В тот же день обнаружена неисправность в динамике. Из сервиса вернули с пометкой - дефект не найден (хотя при мне продавец проверял телефон - неисправность была!). Могу ли я вернуть деньги за телефон? В общей сложности он провел в ремонте более 30 дней.

, Алла, г. Саранск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, пишите претензию продавцу:
1. Указываете: наименование товара, дату покупки, страну производ., цену (ссылка на к/чек/), гаран. срок на товар.
2. Описываетете все даты сдачи в ремонт (которые должны быть подтверждены справками из СЦ)
3. и пишете например: я отказываетесь от исполнения договора купли -продажи (п.1 ст18 ЗЗПП) по причине, что в товаре не устранили заявленные недостатки в течении 45 дн. предусмотренные ст.18 ЗЗПП. и требуйте возврат уплаченной суммы за товар.
4. Претензию пишите в 2 экз. и прикладываете ксерокопии всех документов, подтверждающих сдачу товара в АСЦ. АСЦ должен Вам выдать телефон по документу (даты в котором и будут являтся подтверждением просрочки срока ремонта 45 дн). При получении телефона проверте его состояние.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 29.10.2014