Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался Телевизор на гарантии
Добрый вечер! купили телевизор, последний в магазине, через неделю он задымил! приехали, забрали из магазина, через 2 недели привезли, парень сказал что спешит, убежал. Телевизор был завернут в пленку, потом в какое то непонятное (не наше!!!!!!!!!!) покрывало, которое было мокрое и отвратительно пахло, провода мы там не обнаружили, телевизор пах отвратительно! позвонили в сервис центр и магазин, они предлагают привести кабель, или приехать в магазин и написать заявление на возврат. Мы объяснили что нам нужен телевизор, он был по акции, не новая модель, поэтому стоил не дорого, но у них нет теперь этой модели....что делать, подскажите пожалуйста, заранее благодарна!
Здравствуйте! Действительно- вам нужно писать заявление на возврат этого товара. Однако если в магазине нет точно такого же- не прболема- они обязаны вам предоставить АНАЛОГИЧНЫЙ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ (не по бренду) телевизор за туже стоимость что вы уже оплатили.
Добрый вечер, Марина.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителя»,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара, к которому относится телевизор, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ирина,спасибо большое за скорый ответ!! а что значит " потребовать соразмерного уменьшения покупной цены?"
Они предлагают вернуть деньги, но нам нужен телевизор....и в каком состоянии они его привезли...это ужасно((( они признают это....
Возможны три варианта:
1) потребителю может быть выплачена среднерыночная стоимость устранения недостатков товара, которая определяется экспертами либо сторонами путем исследования цен на выполнение ремонтных работ в местности, в которой проживает потребитель;
2) выплате подлежит сумма, соответствующая проценту потери товарного вида или потребительских свойств товара в связи с имеющимися недостатками. При исчислении суммы, подлежащей выплате в соответствии с установленным процентом, за основу расчетов берется цена товара на момент удовлетворения требования — в случае увеличения цены товара, а при ее уменьшении — цена на день покупки (п.3 ст.24 Закона);
3) потребителю может быть выплачена любая сумма, которую продавец и потребитель по обоюдному согласию считают соответствующей компенсацией за недостатки товара.
Требование потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст.22 Закона). За просрочку удовлетворения этого требования предусмотрена неустойка (ст.23 Закона).
Еще могу чем-то помочь?
Владимир! спасибо большое за ответ! а если нет аналогичного товара? они говорят что вернем деньги и все....не хотят больше связываться( А! еще забыла, он поцарапан((( сильно.... после того, как они привезли, мы увидели царапину...
На самом деле вариант с возвратом денег- оч не плохой — сможете себе в др месте выбрать уже др телевизор и не ждать чего либо от этого магазина.
Коллега вам статью уже указала с вариантами выбора действий. На мой взгляд — либо замена товара на аналогичный- либо возврат денег- это самые оптимальные… уменьшение цены при ремонте- либо не кач. товаре- а смысл вам в этом? вам нужен товар то чтоб он работла а не чтоб его только купили и уже сразу в ремонт, да и на сроке службы это наверняка скажется