Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О телефоне
здравствуйте. у меня такой случай. купила сотовый телефон, вечером в 19-00. утром в 9-00 он уже не работал, отключился вообще. я понесла его в магазин, хотела вернуть, мне сказали, что сначала нужно установить, по чьей вине сломался телефон( по моей или заводской брак) и отправили на проверку качества. я поехала совсем в другое место, за свой счёт естественно, и сдала телефон в сервисный центр, не посмотрев, какие именно бумаги я подписываю. замену телефона мне не предоставили, телефона у меня не было 3 дня. как потом оказалось, мне сделали гарантийный ремонт телефона, а вовсе не проверку качества, о чём я сама же и подписала бумагу. дали акт выполненных работ и "до свидания". я не согласна с таким поворотом дел. мне совсем не нужен отремонтированный телефон, даже если в нём не было существенного недостатка. в магазине написала претензию и потребовала в ней расторжения договора купли-продажи и соответственно - возврата денег. претензия была подана 07.08.14. до сих пор нет ответа. скажите, кто прав, кто виноват в этой ситуации и в какой срок мне обязаны ответить?
На претензию обязаны ответить в течении 10 дней! Но если ответ они будут вам направлять по почте+ ещё сколько идёт почта. Можете позвонить и узнать- ответили ли вам не претензию или нет! То, что вы подписали ремонт, а не диагностику- конечно не есть хорошо! Требовать расторжения договора к-п — ваше законное право так как неисправность была обнаружена вами течении 15 дней с момента покупки! А тот факт, что вы отдали на ремонт не посмотрев- плохо, но не смертельно!