8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон?

Здравствуйте,6 дней назад купили новый телефон,сегодня хотели вернуть в магазин или обменять,так как на второй день после покупки он начал барахлить,то разговор невозможно прервать,экран гаснет и никак не разблокировать,а теперь еще вдобавок динамик работает через раз,то слышно собеседника,то нет.У нас его не приняли и обменять тоже не позволили,сказали нужно отдавать его на экспертизу и ждать результата,правомерно ли это?

, Анна, г. Красноярск
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист

вполне, сдайте телефон на экспертизу по резулдьтатам этой экспертизы (если будет установлено что телефон с дефектом) вы можете требовать либо возврата ден. средств либо замены

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в случае обнаружения в телефоне недостатков в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей) потребитель вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Красноярск

Спасибо за ответ,но уточните пожалуйста,я имею право потребовать заменить товар незамедлительно или все же нужно делать экспертизу?

здравствуйте,

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец «отвечает» за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 ЗоЗПП). Поэтому потребовать незамедлительно можете, но продавец вправе сослаться на необходимость  проведения проверки качества товара согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП и на сроки, предусмотренные ст.21 ЗоЗПП для замены товара ненадлежащего качества.

 Срок для замены товара ненадлежащего качества — 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара  - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Экспертиза же проводится уже после проверки качества, в случае спора о причинахвозникновения недостатков.

И при проверке качества, и при экспертизе Вы вправе присутствовать.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
Мошенники взломали аккаунт администратора автошколы, и от его лица предложили получение прав без сдачи экзамена за деньги (12000 рублей). После перевода денежных средств по номеру телефона, позвонил администратор и сказал, что это писал не он, а мошенники
, вопрос №4142955, Тимур, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы?
Здравствуйте, забрали телефон как вещдок. Что мне будет если я его дистанционно обнулю? Единственное что они там могут увидеть так - это переводы в банке, которые не легальны. Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы? Дело из-за этих переводов и возбуждено
, вопрос №4141760, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью
Мне нужна услуга общение по телефону с сотрудником МВД, и передача информации на фирменном бланке с печатью юридической компании, чтобы не было видно фамилия юриста, для избежание угроз и лишения лицензии. Стоимость услуги, прошу написать. Если меня устроит я с вами свяжусь.
, вопрос №4140547, Оксана Сизых, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2014