Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон?
Здравствуйте,6 дней назад купили новый телефон,сегодня хотели вернуть в магазин или обменять,так как на второй день после покупки он начал барахлить,то разговор невозможно прервать,экран гаснет и никак не разблокировать,а теперь еще вдобавок динамик работает через раз,то слышно собеседника,то нет.У нас его не приняли и обменять тоже не позволили,сказали нужно отдавать его на экспертизу и ждать результата,правомерно ли это?
вполне, сдайте телефон на экспертизу по резулдьтатам этой экспертизы (если будет установлено что телефон с дефектом) вы можете требовать либо возврата ден. средств либо замены
здравствуйте,
в случае обнаружения в телефоне недостатков в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей) потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
с уважением,
Елена
Спасибо за ответ,но уточните пожалуйста,я имею право потребовать заменить товар незамедлительно или все же нужно делать экспертизу?
здравствуйте,
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец «отвечает» за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 ЗоЗПП). Поэтому потребовать незамедлительно можете, но продавец вправе сослаться на необходимость проведения проверки качества товара согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП и на сроки, предусмотренные ст.21 ЗоЗПП для замены товара ненадлежащего качества.
Срок для замены товара ненадлежащего качества — 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Экспертиза же проводится уже после проверки качества, в случае спора о причинахвозникновения недостатков.
И при проверке качества, и при экспертизе Вы вправе присутствовать.
с уважением,
Елена