8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанный телефонный аппарат в период действия гарантийного срока

Здравствуйте. меня зовут Альфрит, я здал свой мобильный телефон samsung в магазин в котором его покупал в срок действия гарантийного соглашения на проверку качества аппарата (динамик очень сильно хрипит) для возврата денег. после 20 дней проверки качества мне говорят "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра". как мне быть ? не хотелось бы ходить с телефоном после ремонта.. если у меня шансы вернуть деньги?

Показать полностью
, Альфрит, г. Казань
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Альфрит, добрый день!

К сожалению для возврата телефона по истечение 15 дней с момента покупки вернуть товар можно при наличии существенного недостатка.

Напишите претензию продавцу с требованием провести экспертизу товара при вашем участии, тк с проверкой качества вы несогласны. 

Либо можете забрать телефон и провести независимую экспертизу самостоятельно и за свой счет.

Если подтвердится существенный недостаток, то продавец обязан будет вернуть вам деньги за телефон и возместить стоимость экспертизы при наличии с вашей стороны письменной претензии на возврат денежных средств.

А так же вы будете иметь право на неустойку, тк продавец обязан был проверить телефон в течение 10 дней.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2014