Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт планшета, не гарантийный
Здравствуйте! Повредили мы,сами, планшет, гарантии уже не подлежит. Нашли сервис, сказали- отремонтируем за день, забрали,мы внесли предоплату, срок ремонта сначала в квитанции не указали; держали, разобрав планшет, месяц, ссылаясь на то, что запасные части пришли бракованные. затем, вместе с сервисом установили новый срок, записав в квитанции. Заканчивается и второй срок ремонта, а планшет не готов и, думаю, не будет отремонтирован. Планшет в разобранном состоянии и другие сервисы отказываются производить ремонт, ссылаясь на то, что вдруг в планшете, во время пребывания в мастерской, произвели замены других запчастей и планшет окажется в не рабочем состоянии. Сейчас ремонтный сервис говорит, что мы вам возвращаем без ремонта. Что мне делать? Какие мои действия? Мой еmail: dilara.spirina@yandex.ru Заранее благодарна за ответ.
Вы имеете полное право направить притензию на имя начальника данного ремонтного сервиса ссылаясь на ст. 30 Закона РФ о Защите прав потребителей. которая закрепляет
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.