Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заселили в отель с ремонтом
здравствуйте! у на проблема на отдыхе, нас заселили в отель где идет текущий ремонт, который мешает нашему отдыху, туроператор помогать отказывается, ссылаясь на турфирму, турфирма ссылается на туроперетора. В итоге никто не может помочь решить эту проблему. Подскажите, пожалуйста, наши права в такой ситуации.
Для начала зафиксируйте всеми возможными способами стройку — фото, видео, свидетели, а также письменно обратитесь к представителю туроператора в Вашем отеле (напишите в простой письменной форме ваши претензии и пусть он на одном экземпляре поставит отметку, что он получил данный документ). Звоните Вашему турагенту, пишите ему на электронную почту письма с претензиями (в дальнейшем, если дело дойдет до суда, вам это все пригодится).
По приезду с отдыха в течение 20дней Вы можете обратиться с претензией к туроператору и турагенту.(ст.10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»). В случае отказа в удовлетворении претензии в добровольном порядке, у Вас есть право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
А если дело дойдет до суда на какую компенсацию мы можем рассчитывать? и как часто такие суды решаются в пользу клиента?