8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление и регистрация ИП

Здравствуйте. Подскажите как правильно действовать в сложившейся ситуации? Два года я работаю ( в разных парикмахерских) парикмахером без трудоустройства. Каждый хозяин согласен, трудоустроить если все налоговые выплаты я буду оплачивать сама. Я решила оформить ИП, дабы не болтаться бомжом. Вопрос: При оформлении ИП ЕНВД или УСН.

Работаю в салоне снимаю кресло (оплачиваю ежедневно), но оформить договор на аренду хозяйка не хочет так как ей придется часть оплатить в налоговой.

, Елена Юсова, г. Нижний Новгород
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

УСН на доходы выгодней. всего 6% с дохода

1
0
1
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Также учтите, если Вы зарегистрируетесь ИП, но потом, по каким-то причинам не будете продолжать деятельность, но и не "закроете" своё ИП, то уплачивать взносы в ПФР вы всё равно будете должны.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Условия применения ЕНВД, а также виды деятельности, которые подпадают под этот налог, установлены в статье 346. 26 Налогового кодекса РФ. Перечень видов деятельности, в отношении которых может быть введен ЕНВД, установлен статьей 346.26 Налогового кодекса РФ. К ним относятся: розничная торговля, общественное питание, бытовые и ветеринарные услуги, услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств и т.д. Для отдельных видов деятельности право на применение ЕНВД устанавливают местные органы власти. Поскольку у вас будет розничная торговля товаров через магазин, то скорее всего,вы должны будете еприменять ЕНВД. Вы можете заявить свое право на применение «вменёнки» в течение пяти дней с момента регистрации ИП.
Критерии для применения «упрощенки» установлены в статье 346.12 Налогового кодекса РФ. Поскольку вы только собираетесь открыть ИП, то вам надо ориентироваться на показатель – численность. У предпринимателя, включая его самого, она не должна превышать 100 человек. Вновь зарегистрированный ИП вправе подать заявление о переходе на «упрощенку» в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговой инспекции. В этом случае применять упрощенную систему налогообложения вы сможете также с даты постановки на учет в налоговом органе (пункт 2 статьи 346.13 НК РФ). При переходе на УСН можно выбрать один из следующих объектов налогообложения – «доходы», либо «доходы минус расходы».
Выбирая объекта налогообложения, нужно ориентироваться на расходы. Если расходы составляют менее 50 процентов доходов, то лучше применять объект «доходы». Если доля расходов составляет более 50 процентов, то выгоднее – «доходы минус расходы».
Поскольку вы только начинаете свою деятельность и решаете, какой объект налогообложения выбрать, то нужно спрогнозировать свои расходы хотя бы приблизительно. Расходы можно сгруппировать по видам. Например, арендная плата - есть ли нет, ее размер. Материалы и товары – оцените потребность в них. Заработная плата и налоги с ФОТ - оцените возможный уровень оплаты труда и численность работников. И, наконец, текущие расходы – коммунальные платежи, канцтовары, вывоз отходов, ремонт техники или помещений и т.д
Доход у вас возникает в момент его получения. Но, здесь надо учесть некоторые нюансы. В статье 251 Налогового кодекса РФ перечислены доходы, которые не надо включать в налоговую базу. Например, полученные или возвращенные займы. Поскольку ваша деятельность будет связана с продажами, то имейте виду, что в доходах не учитывают деньги, полученные при возврате бракованного товара. Также не надо учитывать деньги, которые ошибочно поступили вам на расчетный счет.
Перечень расходов, которые может признать «упрощенец» приведен в пункте 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ. Перечень является закрытым. В частности, можно признать расходы на покупку материалов, на зарплату, стоимость товаров, и т.д. Отмечу, что расходы должны быть обоснованы, экономически оправданны и документально подтверждены. Поэтому объект «доходы минус расходы», требует больше трудозатрат, поскольку необходимо вести учет расходов.

Сравнение УСН и ЕНВД

Уплата налогов

При УСН налог платиться на выбор: 1) 6% с дохода; 2)13%(ставка зависит от региона) от разницы доход-расход. При ЕНВД не ведется учет дохода. Доход определён(вменен). Налог зависит от площади помещения, количества работников и пр.

Безналичные платежи На обоих видах налогообложения можно принимать платежи на р/с. Приём наличных При продажи товаров При УСН обязателен ККМ(кассовый аппарат). При ЕНВД достаточно выдавать товарный чек. При оказании услуг При УСН обязателен ККМ(кассовый аппарат) либо БСО. При ЕНВД обязателен ККМ(кассовый аппарат) либо БСО. Совмещение Возможно совмещение двух режимов, в случае если часть деятельности подпадает под упрощенку, а часть - под вмененку. При этом необходимо вести раздельный учет. Одних сотрудников относить к ЕНВД, других - к УСН. Прямого указания в законе как делить фиксированный платеж ИП между ЕНВД и УСН нет. Вы можете делить его любыми долями.

Можно совмещать ЕНВД и УСН. По ЕНВД платится то что подпадает под налог ЕНВД, остальное - УСН. Если у ИП 2 вида деятельности УСН и ЕНВД, он должен вести раздельный учет. Расходы на УСН, в случае невозможности их разделения, определяются пропорционально доле доходов организации от деятельности, облагаемой ЕНВД, в общем доходе организации по всем видам деятельности и считаются нарастающим итогом с начала года.

Таким образом, при выборе системы налогообложения Вам следуетт исходить из вышеуказанного.

Вероятно , что на данном этапе Вам подойдет УСН ( 6%).

При отсутствии возможности заключить с собственником салона Договор аренды , то Вам сдует заключить Договор оказания парикмахерских услуг.

Смогу оказать услугу по составлению Договора, проконсультировать по успешному заключению сделки, а также оказать помощь в оформлении ИП.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, являюсь единственным учредителем и директором ООО, брал кредит на исполнение долгосрочного
Здравствуйте, являюсь единственным учредителем и директором ООО, брал кредит на исполнение долгосрочного гос.контракта, в связи с ухудшением финансового состояния и увеличения стоимости строительных материалов не смог исполнить контракт и обязательств по кредиту соответственно. Банк взыскивает кредит по исполнительной надписи нотариуса, приставы в свою очередь наложили арест на все счета ООО. Вопрос у меня есть еще ИП (розничная торговля), сегодня арестовали счет этого ИП на сумму кредита ООО, правомерно ли это? Деятельность ИП поставлена под угрозу банкротства.
, вопрос №4151339, Павел, г. Москва
Исполнительное производство
В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(! ) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно
Здравствуйте, уважаемые юристы. Пишу Вам с проблемой: На сайте Госуслуг у меня появилось Исполнительное производство на основе судебного приказа по взысканию с меня задолженности ИП вступило в силу, и вот-вот будет взыскание с заработной платы. С этим судебным приказом я не согласен, и вынесен он в г. Тольятти ( где Я имею регистрацию) без моего приглашения и уведомления на слушания. На протяжении уже 8 лет я проживаю в г. Санкт-Петербург. Я отправил ходатайство об отмене судебного приказа в мировой судебный участок г. Тольятти , и тут началось... Ранее уже были подобные приказы, я спокойно отправлял ходатайство, назначали слушания в Тольятти и в итоге их отменяли, а решения присылали мне в Санкт-Петербург. Сейчас же началась вакханалии, участок который вел это дело, остался без аппарата судьи. Мне сообщили что каждую неделю делами моего участка ( #92) будут заниматься соседние ( 100,102 и тд) Я в ожидании того что в скором времени мое ходатайство примут, жду сообщение, и периодически звоню в суд для уточнения информации. Все начинают отнекиваться что мол не поступила почта, не приняли корреспонденцию, и моего ходатайства не видят еще, хотя все трек-отслеживания подтверждают, что письмо с ходатайством было вручено курьером "Почты России" строго по адресу получателя еще аж 4 июня Я стал звонить еще и уточнять где же мое заявление и что с ним происходит.. Трубки вновь никто не берет. Сроки тоже поджимают. В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(!!!) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно! Собственно мой вопрос: Подскажите пожалуйста, куда жаловаться, куда "надавить" чтобы в конечном итоге мое заявление наконец-то приняли и уже отменили приказ. Благодарю заранее за ответ и помощь!
, вопрос №4150491, Михаил, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Федеральный закон от 30.12.2021 № 494-ФЗ "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О техническом
остановил инспектор гибдд. написал протокол по статье 12 п1.1 Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, Т.е нет свежего техосмотра. Техосмотр я проходил в августе 2022 года, когда ставил машину на учет. автомобиль у меня газ 2752 соболь техническая допустимая масса 2800 масса в снаряженном состоянии 2025 кг автомобиль категории B/n1 ( легковая категория) также мой авто зарегистрирован на меня физ лицо. в коммерческих целях и на ип не работает авто. инспектор сослался на то что у меня он записан как грузовой фургон. но я ему пояснил что даже если его смущает грузовой то у меня в особых отметках в стс стоит 6 пассажирских мест, те он не грузовой а грузо - пассажирский. Также он не является грузовиком, так как масса его не более 3,5 тонн сначала инспектор выписал протокол. я его отказался подписывать. он выписал постановление, где я в особых отметках описал почему я не согласен с этой статьей. вот что инете нашел "Решение об отмене обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей и мотоциклов было принято в 2021 году. С этих пор техосмотр обязателен только для грузовиков, автобусов и такси — то есть транспорта, который используется в коммерческих целях. Автопарки должны получать диагностическую карту только в случае постановки на учёт или перерегистрации автомобиля возрастом старше четырёх лет. Пройти техосмотр придётся и тем, кто намерен внести изменения в конструкцию транспортного средства или регистрирует машину старше четырёх лет. Федеральный закон от 30.12.2021 № 494-ФЗ "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 1 п.7 вопрос что делать дальше!?
, вопрос №4147443, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Налоговое право
Могу ли я получить данные сертификаты как ИП, а потом по договору поручения или иному договору получать от них для реализации в своей точке сертифицированную продукцию?
Здравствуйте! Я хочу открыть кафе и зарегистрироваться ИП. Но я не хочу брать много спецоборудования и нанимать лишних работников. Могу ли я заключить договоры поставки с самозанятыми, которые будут изготавливать для меня кондитерские изделия на дому? как я поняла, декларацию соответствия и сертификаты на продукцию самозанятый получить не может. Могу ли я получить данные сертификаты как ИП, а потом по договору поручения или иному договору получать от них для реализации в своей точке сертифицированную продукцию?
, вопрос №4148569, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2013