8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в гостинице денег

заплатили за проживание в гостинице 5400 за 3 суток, пробыли час, обстоятельства изменились, нужно уехать из нее, деньги не возвращают, гостиницу не бронировали

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Артём Леканцев
Артём Леканцев
Юрист, г. Саяногорск

Если вы получали квитанцию об оплате этой суммы пишите претензию гостинице, просите вернуть деньги, прилагайте счет для перечисления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Автомобильное право
Через неделю владелец машины требует н-ную сумму денег, либо пишет заявление в полицию об оставление места ДТП, записи есть с камер
Задел чужую машину. Дождался владельца, пришли к компромиссу и перевёл определённую сумму денег. Через неделю владелец машины требует н-ную сумму денег, либо пишет заявление в полицию об оставление места ДТП, записи есть с камер. Что в этом случае делать?
, вопрос №4151911, Назим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 18.04.2014