Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в такой ситуации
Добрый день. Вопрос такой. Работаю оператором в пункте выдачи озон,вчера произошла ситуация следующая. При выдаче заказа клиенту произошел сбой в программе, который был замечен и выявлен не сразу, данный заказ не был систематически выдан, но клиент быстренько его забрал и ушел, закрыть или провести, или как то выдать в программе нет возможности, поскольку это ювелирные изделия,нужно сканировать кюаркод на каждом изделии. Озон хочет выставить претензию данному пункту выдачи, рукаводитель настаивает на оплате половины суммы данного штрафа.Сумма данного заказа и штрафа составляет 172000тысячи рублей, у меня нет возможности выплатить такую сумму. При обращении в тех.поддержку отвечают, что не выдают данные клиента и сами не связываются для решения проблемы. Как мне быть в такой ситуации
Здравствуйте, Елена! Вы работаете по трудовому договору? Договор о материальной ответственности с вами заключали? Я готова вам помочь, при уточнении обстоятельств. Для этого предлагаю продолжить общение в чате. В данном случае вам лучше воспользоваться услугами профессионального юриста, который поможет вам избежать необоснованного взыскания денежных средств. Буду ждать в чате.
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
1).В Трудовом кодексе РФ не предусмотрены штрафные санкции и штрафы.
2). По факту мошенничества и вымогательства Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением для проведения расследования.
3). Исключите межличностные отношения и в своей должностной записке-заявлении к Вашему работодателю должны сообщить о сбое в программного обеспечения.
4). В сложившейся ситуации без обращения в суд, наверное, нельзя, так как материальный ущерб, который Вам вменяют, при недобросовестности и неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику на основании, статьи 239 ТК РФ и обстоятельствах исключают материальную ответственность работника.
Доброго Вам дня