8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мигающий зеленый

разрешено ли движение на мигающий зеленый сигнал светофора?при дтп могут ли признать виновным водителя выехавшего и ускорившегося на миг.зеленый

, Артем, г. Нижний Новгород
Николай Сапрыкин
Николай Сапрыкин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Артем, на обе части Вашего вопроса ответы положительные. Движение разрешено, если нет возможности остановиться, не прибегая к экстренному торможению.  Во второй части вопроса нет ситуации, которую Вы имеете в виду.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Автомобильное право
Я проезжал стоп-линию на желто-красный сигнал светофора, выезжая на перекресток
Произошло дтп. Я проезжал стоп-линию на желто-красный сигнал светофора, выезжая на перекресток. Двигался со скоростью +-40км/ч. Другой автомобиль поехал на зеленый сигнал светофора и въехал мне в бок.
, вопрос №4124778, Денис, г. Курск
Гражданское право
Понимаю, что штрафы для него будут мизерными, но подскажите как можно решить проблему?
Добрый день. Сосед в селе держит баранов, на данный момент их более 20 штук, к лету количество увеличивается. Пасутся на улице одни, бесконтрольно, постоянно заходят на наши личные участки к частным домам, уничтожают все цветы, плодовые деревья и другие зеленые насаждения и, естественно, оставляют испражнения. Ругань, просьбы и переговоры с хозяином баранов не помогают. Подскажите, как лучше действовать в данной ситуации, чтобы сохранить свое имущество и труды. Понимаю, что штрафы для него будут мизерными, но подскажите как можно решить проблему? самостоятельно не справляемся, все уже ненавидят этих баранов вместе с хозяевами. Спасибо.
, вопрос №4119240, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2014