8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Судебные приставы по ошибке перевели, как я думала алименты мне на содержание детей.Через год выяснилось, что перевели ошибочно и теперь грозяться подать в суд на меня и вернуть эти деньги

Здравствуйте!Судебные приставы по ошибке перевели,как я думала алименты мне на содержание детей.Через год выяснилось ,что перевели ошибочно и теперь грозяться подать в суд на меня и вернуть эти деньги!Но такую сумму я не могу им выплатить сразу!

, Яна, г. Москва
Павел Непомнящий
Павел Непомнящий
Юрист, г. Саратов

Добрый день! Целесообразно обратиться к приставам с запросом или на личном приеме и получить документы и письменные пояснения причин ошибочного перечисления. Если счетной ошибки не было, то с Вас эти деньги могут не взыскать. Если прошло больше 3-х лет с момента перечисления, тоже суд откажет, если Вы в суде заявите о пропуске срока исковой давности. В случае, если суд взыщет с Вас деньги в свет неосновательного обогащения, то Вы можете подать в суд заявление о рассрочке платежа, представив документы о тяжелом финансовом положении

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Или эта сумма делится пополам?
Бывший муж после расторжения брака 9 месяцев платил ипотеку, теперь он хочет от меня вернуть эти деньги? Имеет ли он на это право? Или эта сумма делится пополам?
, вопрос №4150025, Ольга, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Наследство
Куда подавать, что подавать и т
Добрый день! После смерти отца определился круг наследников: сыновья (я с братом) и супруга (не является нашей матерью). Супруге по завещанию достается квартира. Недавно пришло уведомление о том, что со счета отца сняли пенсию, которую зачислили через день после смерти и теперь все наследники должны ее вернуть. Но мы точно знаем, что пенсию сняла супруга, т.к. только у нее был доступ к смартфону и карточкам. Прошу описать алгоритм действий, чтобы не быть ответственным за незаконное обогащение. Куда подавать, что подавать и т.д. Прилагаю само уведомление и требование.
, вопрос №4149163, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Перевела по ошибке деньги на чужой счет, выяснилось, что по карте идут исполнительные производства
перевела по ошибке деньги на чужой счет, выяснилось, что по карте идут исполнительные производства, получатель отказался вернуть сумму, если ли шанс через приставов вернуть сумму в арестованного счета?
, вопрос №4148650, Екатерина, г. Великий Новгород
Исполнительное производство
Суд через полгода после постановления спи о передаче квартиры должника взыскателю и оставлении жилого дома
Законность постановления судебного пристава. Суд через полгода после постановления спи о передаче квартиры должника взыскателю и оставлении жилого дома за должником,установил что дом фактически не пригоден для проживания ,связи с чем квартира становится единственным жильем и пытается поэтому признать постановление незаконным и вернуть квартиру должнику . В чем неправ пристав?
, вопрос №4145353, Mary, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.03.2024