Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказал мебель с доставкой(6 позиций) просрок по доставке уже 2 дня, а именно 4 позиции уже
Здравствуйте , заказал мебель с доставкой(6 позиций) просрок по доставке уже 2 дня , а именно 4 позиции уже доставили , осталось ещё 2 позиции на доставку , могу ли я претендовать на оплату неустоки , если да , то какой процент и процент от общей стоимости всей сделки или же просроченных позиций?
Добрый день!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 23.1. следует, что:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Здравствуйте.
В соответствии со ст.23 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе требовать уплаты неустойки в размере одного процента товара. Вы вправе требовать неустойку за недоставку 2х позиций. Вы можете написать претензию как сейчас, так и при доставке — исполнении заказа.
Если напишите сейчас, то это убедит, озадачит, и повлияет на более быструю доставку. А окончательно можете предъявить после доставки.
Если у Вас различный ассортимент мебели, то неустойка будет исчисляться по каждой позиции отдельно.
Вам стоит дождаться доставки товара и потом обратиться с требованием об уплате неустойки, рассчитав ее до дня получения товара.
Сейчас Вы можете им направить краткое требование об исполнении обязательств по доставке, указав что согласованный срок уже истек и законом предусмотрена неустойка. Чтобы они не сильно затягивали с доставкой оставшейся мебели.