Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте! Мы магазин техники на маркетплейсах.
03.12.2023 покупательница приобрела у нас проект стоимостью 289 990. После покупки 12.12 она обратилась к нам с желанием сделать возврат т.к проектор не поддерживал нужную ей функцию. Это наша ошибка, неверно заполнена была карточка товара.
Маркетплейс отказался делать возврат через них, и мы предоставили покупателю вариант стандартного возврата (к нам приезжает товар, мы делаем проверку, и возвращаем деньги). Покупательница отказалась от такого варианта, ссылаясь на то, что мы ее обманем.
Весь диалог у нас происходит в чате маркетплейса, где их сотрудник видит нашу переписку, и где их сотрудник также обязал нас предложить покупателю вариант стандартного возврата (описала выше).
Покупательница, также отказалась и требует сначала деньги, а затем товар, говоря, что мы нарушаем ее права ссылаясь на ст.18, ст. 23 ЗоЗПП
Данная история продолжается по сей день.
Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Правильно я понимаю, что у Вас по сути лишь спор в порядке возврата?
Если да, то лучше Вам как можно быстрее вернуть ей средства, а если после этого она не вернет проектор обратно, уже требовать с неё вернуть его принудительно. Дело в том, что в силу ст. 22 ФЗ «О ЗПП» у Вас срок 10 дней с момента предъявления требования. С её требованиями как я понимаю Вы согласны.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Так что строго формально она. Верните ей средства, зафиксируйте это, после чего у неё возникает обязанность вернуть Вам товар.
Но Вы пишите, что
то есть информация о товаре неверна.