Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поступил в ремонт ноутбук в деформированном корпусе (вырвана петля крепления дисплея)
Поступил в ремонт ноутбук в деформированном корпусе (вырвана петля крепления дисплея). Принимающий сотрудник оформил акт приемки с ошибками. В результате из-за скрытых дефектов ремонт занял больше времени. Вправе ли клиент требовать возместить ему двухкратную стоимость нового ноутбука если он был в эксплуатации более 3 лет.
Возмещать стоимость ноктбука вы не должны, в расчетном документе должны прописать, что в ходе ремонты скрылись дополнительные поломки, починка которых увеличила цену за ремонт.
Сергей, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги)… исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)...
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом, сумма неустойки будет зависеть от цены работы, а не стоимости ремонтируемого ноутбука.