8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позже выяснилось что уже на самой работе по неизвестной причине прошел отказ на мое устройство, так бывает я

Здравствуйте,вопрос на счет кадрового агенства.МФЦ Север называется.Пытался устроиться через них подобрали организацию которая устроила меня,отправил документы.Сначала меня согласовали и я перевёл им за услуги 10000р. Позже выяснилось что уже на самой работе по неизвестной причине прошел отказ на мое устройство,так бывает я ничего против не имею,они начали предлагать мне другие вакансии но мен они не устраивают в общем появились другие планы,я написал чтоб вернули мне деньги за их услугу мне не отвечали на это 2 дня в ватсап.Позвонил,сказали что разберутся с этим вопросом и перезвонят(не перезвонили) звонил сегодня ещё раз с такими же намерениями,сообщили что у них неполадки с Вотсапом и как решат перезвонят.Так и ничего нету,подозреваю что они тянут время не понятно для чего.В договоре по моему написано что я могу вернуть деньги если не по моей вине не получилось устроится.Приложу договор тут.Подскажите как мне быть.

Показать полностью
  • договор.
    .pdf
, Василий, г. Курск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Василий!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Гражданское право
Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
Здравствуйте, стоял на учете из ща наркотиков , отмечался снялся . Через 3 года остановили с перегаром и от мед осведотельстванья отказался . Через месяц врач нарколог вызвал и сказал раз вы стояли на учёте идите становитесь . Пришел в указанную дату моих документов не было я и ушел . Уехал на работу на вахту прошло уже пол года ни кто мне не звонил и не вызывал . Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
, вопрос №4141291, Евгений, г. Брянск
Автомобильное право
Здравствуйте, такая ситуацию мой муж (лишеник, срок уже закончился, права еще не забрал)ехал на работу и ему
Здравствуйте,такая ситуацию мой муж (лишеник,срок уже закончился,права еще не забрал)ехал на работу и ему стало плохо в машине,так как у него сахарный диабет,он остановился, другой человек на машине вызвал гаи,приехало гаи ,муж попросил их вызвать скорую,те ничего не сделали,сказали дыхнуть в трубку,он дыхнул,там показало чуть больше,чем надо,так как вечером он выпил немного,гайцы завели на него дело,управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения,муж все подписал,так как ему было очень плохо,хоть доказательств ,что он управлял машиной нет,со слов другого человека,когда они приехали муж просто сидел в машине,теперь ему грозит уголовка,можно ли это все оспорить,чтоб ничего не было?
, вопрос №4140743, Альбина, г. Ноябрьск
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Автомобильное право
Добрый день как мне доказать приставам что машина которая оформлена на меня она не моя
Добрый день как мне доказать приставам что машина которая оформлена на меня она не моя
, вопрос №4139729, Рузанна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2023