8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день я приобрел телевизор в мегамаркете включил посмотрел его и он мне вообще не понравился могу ли я его вернуть обратно?

Добрый день я приобрел телевизор в мегамаркете включил посмотрел его и он мне вообще не понравился могу ли я его вернуть обратно ?

, Юрий, г. Нижний Новгород
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день. 

К сожалению вы не можете обменять или вернуть товар, если последний не имеет каких-либо недостатков.

Так, согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Между тем, Правительством РФ утвержден перечень товаров, который не подлежит замене или возврату.

В соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» не подлежат замене или возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Поскольку телевизор является технически сложным товаром бытового назначения, то есть попадает под указанный пункт, вы не можете возвратить его или обменять, если товар полностью исправен и не имеет каких-либо недостатков. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

Предыдущий ответ неверен.

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу я не следовать в новую часть, и вообще уволится со службы?
Здравствуйте. Я военнослужащий, подписал контакт 12.03.2024года, был на должности, 02.06.2024 исключили приказом из списка части, и перевели в другую часть, рапорт о принятии дел и должности не писал и ничего не подписывал. Могу я не следовать в новую часть, и вообще уволится со службы?
, вопрос №4142827, Чингис, г. Москва
386 ₽
Автомобильное право
Могу ли я обратиться в мфц, чтоб прописали а оттуда автоматом выписали?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я проживала в муниципальном общежитии, теперь я хочу прописаться в другом городе в частном доме. Когда забирали вещи, то были выходные и департамент не работал. Могу ли я обратиться в мфц, чтоб прописали а оттуда автоматом выписали? Надежда
, вопрос №4142747, Надежда, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Земельное право
Могу ли я закрыть канаву бугорком земли, чтобы его вода шла к его придомовой территории?
Добрый день . Подскажите, сосед сливает септик в канаву, вода чистая, но ртнаклону спускается ко мне в канаву придомовой территории ,застаивается, и разрушает фундамент забора. Могу ли я закрыть канаву бугорком земли, чтобы его вода шла к его придомовой территории?
, вопрос №4141613, Денис, г. Москва
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.11.2023