Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать мне в такой ситуации?
Добрый день. Прошу помочь в решении ситуации. По программе расселения из аварийного жилья, нам была предоставлена в августе 2023 года.
Во время проведения ремонта была обнаружена протечка воды в углу сверху в ванной комнате. Безусловно сходили к соседям, их ответ был один: "у нас всё сухо, это не мы". На первый взгляд, действительно было сухо (они успевали убрать видимые лужи).
Вызывали управляющую компанию повторно, внятного ответа по какой причине у нас потоп, не говорили.
Мы пытались заделать место "извержения", безуспешно.
Ходили к соседям неоднократно, говорили, что делаем ремонт в ванной комнате, предупреждали о последствиях.
Звонили в управляющую компанию, с 4 по 17 октября (4,8,10, 17). Ответ был сейчас не до вас, у нас подключение отопления. При этом зафиксированые заявки по нашим обращениям только 10 и 17 числа. Нас заверили, что 18 числа придут. Как итог, только 19 числа была посмотрела квартира соседей, им сообщили об необходимости замены труб.
До 28 октября мы не замечали протечки (капало на натяжной потолок). В этот же день всё началось по новой. Поднялись к соседям, предупредили. Как оказалось, течёт к нам после того как они принимают ванну, или же пользуются стиральной машиной. 29 октября, вновь капает. Заявка в диспетчерскую. 30 число, та же картина. Договариваемся с Вячеславом Васильевисем о составлении акта.
1 ноября, составили акт (но при этом видимых повреждений у нас нет), договорились, если протекает ещё раз, приезжают по факту и смотрят в чем дело. Долго ждать не пришлось. Вечер, снова льёт, при этом теперь не только на потолок, но и за плиткой, на плитке и лужа на полу.
Приехали сотрудники аварийной службы, были крайне удивлены. У соседей у самих на полу лужи, забиты все стояки, сказали так же лучше поменять всё в том числе и кран. В этот раз до часа ночи(!!!!!!!!!) всё ещё стекало нам на потолок. Но мы не теряли надежды, что это последние капли.
3 ноября, к нас пришли составлять акт. Опять же, видимых повреждений нет. Но простите, что творится теперь у меня за плиткой, никто не знает.
4 ноября. Снова течёт. Снова на плитке, за плиткой и лужа на полу. Снова к соседям. Снова удивленный вид. При этом во время разговора обраняет слово, что у нее только что тоже всё было в воде. Обещают вызвать аварийную службу. Звоню сама, снова делаю заявку. Прошу диспетчера сообщить мне через полчаса, сделали ли заявку соседи, как говорили. Звоню, ответ нет. Время 23:32, вряд ли бы они позвонили позже.
5 ноября. 7 утра. Звонок от диспетчера. Техники не хотят выезжать к нам на заявку. Было сказано: "уже раз 5 приезжали, проблема у соседей, им необходимо менять трубы, мы на них никак не можем повлиять".
И что делать мне в такой ситуации?
Разговоры с соседями не помогают.
- IMG-20231101-WA0061.jpg
- IMG-20231101-WA0063.jpg
- IMG-20231101-WA0060.jpg
- IMG-20231101-WA0062.jpg