Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И смогу ли я защитить свои права в данном случае?
Здравствуйте! Несколько лет назад я купил себе красивый сотовый номер и, естественно, заплатил за него больше, чем за стандартный номер! Недавно мне смс уведомление от оператора о том, что согласно ст.46 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. #1342) оператор ставит вас в известность, что вам присвоен новый номер…Новый номер будет обслуживаться по тому же тарифному плану…Рекомендуем изменить номер во всех своих социальных сетях, мессенджерах, эл.почте и т.д. Мне предложили на замену другой номер, который меня не устраивает! Оператор сказал, что номер был выбран случайным образом автоматически!
Может ли оператор забрать мой номер сотового телефона, аргументируя это тем, что у него изменилась номерная ёмкость и в виду этого, определённые номера ему больше не принадлежат, вследствие чего услуга сотовой связи по этому номеру будет не доступна? Когда я обратился в офис этого оператора сотовой связи, мне сказали, что от них ничего не зависит и, что у них забрали эту номерную ёмкость и, скорее всего, она будет принадлежать какому-то другому оператору! Я написал заявление в офисе оператора о том, что я отказываюсь сменить свой сотовый номер! Мне сказали, что ответ придёт на мою эл.почту в течение 30 дней! Что мне делать? Как мне сохранить свой номер? И смогу ли я защитить свои права в данном случае?
Добрый день!
К сожалению, согласно пункту 46 Правил оказания услуг телефонной связи, оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер. Все номерные емкости принадлежат государству.
Но! Только в том случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.
Дождитесь ответа от оператора, спросите почему оказание услуг с использованием Вашего номера стало невозможным.
Если у вас не городской номер воспользуйтесь процедурой смены провайдера мобильной сети с сохранением номера телефона называется Mobile Number Portability или MNP.