Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации куда обращаться?
Здравствуйте! У меня возникла проблема: Я приобрела телефон 5 октября 2022 года с гарантийным сроком 1 год, т.е. 5 октября 2023 гарантийный срок заканчивается.
Столкнулась с поломкой телефона 10 мая 2023 года, вернули 11 июня 2023. Причина поломки: отошел шлейф.
21 июля опять сломался телефон, 24 июля обратилась в сервисный центр. Результат экспертизы был таким: отошел шлейф. Та же самая проблема. Но это не конец. Насколько я знаю, срок починки не может превышать более 45 дней. Сегодня позвонила, сказали что приедет на следующей неделе. Хотя 7 сентября 2023-45 день.Когда я сказала об этом, мне сказали что срок починки 60 дней. Может ли такое быть? Хотя даже в договоре купли-продажи отмечено 45 календарных дней. Что делать в такой ситуации куда обращаться ?
Здравствуйте, Ангелина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.