Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл в такой ситуации пытаться вернуть деньги?
Добрый день! Купила абонемент в спортивный зал на полгода, через месяц пришла на занятия и на двери вывеска, что зал закрыт навсегда. Проблема в том, что я оставила договор на подписании у директора с чеком и так не забрала. На руках у меня только банковская выписка об оплате и карта клуба. Есть ли смысл в такой ситуации пытаться вернуть деньги?
- IMG_9737.png
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.