Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли это пост-видео маркировать?
Добрый день! Вопрос по маркировке рекламы.
Подскажите, пожалуйста, если блогер публикует материал о посещении какого-то места, выставки, концерта и рассказывает об этом в посте или видео, с этим местом специальных договорённостей нет, обзор. Нужно ли это пост-видео маркировать? По описанию это попадает под рекламу, так как в видео, посте речь о посещении конкретного места, там нет других объектов внимания. Но по факту это обзор. Как быть? И если нужно маркировать, то как, если заказчика нет.
Здравствуйте Вероника
Такой обязанности нет.
Однако если пост будет негативным или в нём будут упоминания порочащие деловую репутацию заведения вас через суд могут обязать удалить и взыскать компенсацию.
Так же не совсем ясно у вас требуют маркировать видео ?
Такой обязанности нет. Но если же пост будет негативным/ или в нём будут упоминания порочащие деловую репутацию заведения, то вас через суд могут обязать удалить и взыскать компенсацию.
В вслучае, если нет рекламодателя и вы по собственному желанию делитесь информацией об определенной выставке, локации, ресторане, то маркировать данные сведения как рекламу не нужно.