Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу обратиться за хамское поведение, так к тому-же продаже несовершеннолетнему?
Доброй ночи, 30.05 зашёл в магазин пятёрочка, стою на кассе, кассир (парень, 14 лет) по хамский себя ведет, т.е грубит, говорит "не бубни себе под нос, говори громче", меня пробил, за мной стоял парнишка лет 16-17, покупал алкоголь, начал у него спрашивать документы в итоге он ему не показал и ему пробили.
Куда я могу обратиться за хамское поведение, так к тому-же продаже несовершеннолетнему?
Здравствуйте, Ильмир!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.