Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у нас возможность вернуть 50 процентов, от второго, купленного нами товара?
В марте купили в магазине М-видео холодильник. Продавец сообщил нам, что в данный момент в магазине проходит акция "Второй товар этой фирмы за 50 процентов" Выбрали электрочайник этой фирмы, но продавец, уточнив, сообщил, что на мелкий товар акция не распространяется. Выбрали парогенератор. Продавец заверил, что товар проходит по 50 проц. скидке. Удовлетворившись ответом, оплатили товар и доверившись продавцу и магазину в целом, не посмотрели в товарный чек. Оплачивали кредитной картой. По прошествии времени, обнаружили, что парогенератор был нам продан по полной цене. Вернувшись практически через месяц за недостающей сумме, наткнулись на доводы администратора, что виноваты в этой ситуации мы сами, поскольку надо было проверять пробитый чек. Мы согласны частично с этим, но ведь ошибку допустил продавец? Есть ли у нас возможность вернуть 50 процентов, от второго, купленного нами товара?
Здравствуйте, Савва Елена Георгиевна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.