8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в этой ситуации?

Ваш вопрос

Купила в интернет-магазине евро копию духов. Прислали люкс копию, которая гораздо дешевле, на одном флаконе срок годности на коробке не совпадал со сроком годности на флаконе, и на одном из флаконов была отклеена декоративная часть. По телефону договорились с продавцом о том, меня не устраивает данный товар и что я верну его обратно. Потом начались проблемы с адресом, мне никак не могли дать конкретный адрес, на который я должна была выслать посылку. Наконец, товар я отправила. Посылка пришла и 2 недели лежит на почте, ее не забирают. Только обещают что заберут завтра и так уже 2 недели, иногда просто не отвечают. Сегодня последний день хранения посылки на почте. Как поступить в этой ситуации?

Показать полностью
, Олеся, г. Владивосток
Станислав Зайкин
Станислав Зайкин
Юрист, г. Стерлитамак

Добрый день.

В вашем случае нужно написать претензию на основании закона о защите прав потребителей, ну а потом уже в суд, если результатов не будет. Переписка с продавцом редко приносит результат, нужно действовать официально.

При возникновении дополнительных вопросов прошу обращаться в мой чат.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Олеся!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Олеся, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Должны ли только мы нести за эту ситуацию ответственность?
Добрый день!возникла такая ситуация , у нас с мужем в общей долевой собственности находится квартира с 2020 года. С 2021 года начали подавать декларации, для получения налогового вычета . Первая декларация была подана мною , потом начал подавать на налоговый вычет муж(у нас разные налоговые инспекции). Заявление на распределение долей из-за незнания подано не было . 3 года подряд мужу выплачивала налоговая г. Усть-лабинска налоговый вычет, все декларации принимались без ошибок , ни разу не было указано ,что необходимо подать заявления на распределение долей. То есть, если я правильно понимаю, без заявления на распределение долей , налоговая инспекция должна была отказывать мужу в налоговом вычете,он не имел право получать,так как первая декларацию подала я . На сегодняшний день эта ошибка выявилась и сотрудники налоговой инспекции требуют  спустя 3 года подачи налоговых деклараций,  подать заявление на распределение долей и уточнение деклараций с моей и мужа стороны . Вопрос: имею ли право сотрудники налоговой инспекции требовать через столько времени заявления на распределение долей ? Как понять на каком основании мужу выплачивался налоговый вычет  и почему все декларации проходили камеральные проверки без ошибок ? Должны ли только мы нести за эту ситуацию ответственность ? Можно ли в данной ситуации аннулировать декларации мужа( дослать уточняющие нулевые декларации+ заявление на распределение долей по налоговому вычету, с указанием нулевой суммы на мужа)? Мы готовы вернуть незаконно выплаченные деньги, как избежать в данной ситуации пеней и штрафов. 89628716434 Спасибо -- Отправлено из Mail.ru для Android
, вопрос №4143164, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Куда нужно обратиться чтобы решить эту ситуацию?
Человека лишили прав, но на тот момент он не имел прав вообще. Сейчас он учится на права, но до экзамена его не допустили, так как сказали, что ограничения действуют до сих пор. Но срок лишения прошел уже как 3 года. Куда нужно обратиться чтобы решить эту ситуацию?
, вопрос №4142597, Елизавета Орликова, г. Москва
Недвижимость
Подскажите как быть в этой ситуации, куда для начала надо обратиться и что делать?
Здравствуйте, 02.03.2021 я была выписана из частного дома, адрес там красноярск, бабушкина 14,кв.1 В апреле 2024 года мне пришло исполнительное производство за жку на сумму около 40000 , при разбирательстве выяснилось, что управляющая компания подала на банкротство, при телефонном разговоре с ук, мне сказали, что я еще у них числюсь как прописанная. Также выяснилось, что в этом частном доме несколько квартир, у моей мамы в паспорте прописка стояла "Красноярск, Бабушкина 14 , кв. 1,ком.1" А у меня "Красноярск, Бабушкина 14 , кв. 1" Поэтому у меня другой долг, и почему-то в ук я числюсь у соседей. Подскажите как быть в этой ситуации, куда для начала надо обратиться и что делать?
, вопрос №4142075, Олеся, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации?
Покупка коммерческого нежилого помещения в ипотеку через банк РНКБ в г. Краснодар. Документы сделки купли-продажи готовились сотрудником банка. Банк сообщил, что помещение проверено и к сделке готово. Совершена сделка 01.03.2023г. Изменения о собственнике внесены внесены в выписку ЕГРН на основании договора купли-продажи в течении 10 дней после заключения сделки. Договор с УК перезаключен мною (новым собственником) на основании договора купли продажи так же в течении 10 дней с момента сделки, лично в присутствии. УК, на момент перезаключения договора с новым собственником (мною) никаких претензий не имела. Спустя месяц после заключения договора с УК (ЖКХ), я получила звонок от них с претензией о долге в размере 35 тыс.₽. Объяснила, что такого долга у меня быть не может, так как являюсь собственником только с 01.03.2023г. (38 дней на тот момент). Представитель УК заявил, что долг начислен за период, ДО 01.02.2023г.( то есть является задолженностью предидущего собственника за длительный период). С того момента УК не взыскало долг с предидущего собственника, хотя информировали меня, что будут это делать через суд. Однако, Я получила заказным письмом Судебный приказ о взыскании с меня этой задолженности в полном обьеме, а так же дополнительно пени в размере 17’800₽ и исковой пошлины в размере 1’300₽ в пользу УК. Насколько правомерны действия УК и что мне делать в этой ситуации????
, вопрос №4141124, Попова Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Виновен ли магазин в этой ситуации?
Здравствуйте! В магазине покупатель заметил жука на окне. Устроила скандал по антисанитарии. Но сейчас лето, сезон насекомых. Его могли принести на одежде, мог залететь в дверь и т.д. Но дама мобралась в РосПотребНазадзор жалобу писать. Виновен ли магазин в этой ситуации?
, вопрос №4140797, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.04.2023