Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня вопрос, кто в этой ситуации виноват?
Здравствуйте! Возникла такая ситуация, купили квартиру в новостройке в 2021 году, передавали ежемесячно показания . Сейчас , в марте 2023 года диспетчер нашего дома сообщила о проверке счётчиков, пришла к нам списала. Потом позвонила и сказала что в моих показаниях только 3 цифры, а она списала 4. Попросила снова сфотографировать счётчик. Я сфотографировала , там 3 цифры, сняла дополнительно на видео , чёткие 3 цифры .
После этого она пришла повторно, пыталась показать мне эту четвёртую цифру, но ее там нет. Тогда она сказала что в любом случае, за 2 года не могло быть таких маленьких цифр . ( и на самом деле, у всех моих знакомых цифр на счетчике 4, живут столько же ) . Сказала что сделают перерасчёт .
У меня вопрос, кто в этой ситуации виноват ?
Я купила квартиру, же косячной передавала показания, никаких вопросов не возникало, откуда я могла знать что со счетчиком как е то проблемы ? Цифры увеличиваются, картинка четкая .
- F763B95D-D111-4105-AF3E-33BD5335482C.jpeg
Мария!
С формальной точки зрения ответственность за установку и надлежащее использование прибора учёта несёт собственник жилого помещения. В данном случае многое зависит от технического состояния прибора — не во всех случаях 4 цифра имеет определяющее значение, от того — была ли ранее данная проблема у собственника жилья до Вас, как именно прибор учёта фиксирует расход ресурса (действительно ли произошло занижение показателей учёта). Так что вопросы могут быть и к Вам, но детали имеют значение, а споры окончательно решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!