Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был ещё один случай под нг, я заказывала через сайт ювелирные украшения, пришла получать и выяснилось, что по
Здравствуйте! Купила в мегафоне больше 3х лет назад номер с тремя одинаковыми цифрами. И где-то через год или раньше мне начали поступать смс и звонки на другого хозяина этой симки из банков, что он задолжал. Я уже писала заявление, что я к этому человеку не имею никакого отношения и вообще его не знаю. Даже оставляла свои данные, чтобы меня пробили, что у меня вообще нет кредитов. После этого было затишье, но недавно снова начали звонить из этого банка с угрозами. Менять этот номер не хочется, но хочется подать в суд за угрозы со стороны банка и на мегафон, что продали такой номер. Был ещё один случай под нг, я заказывала через сайт ювелирные украшения, пришла получать и выяснилось, что по этому же номеру был ещё один большой заказ в Москве год назад, но я из другого города и заказывала впервые, а моей сим-ке уже почти 4 года! То есть этим номером пользуется получается ещё один человек.
Здравствуйте, Оксана Фомичева!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.