Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогут ли они доказать, что телефон повредился из-за этого?
Здравствуйте. Имеются ли гарантийные обязательства магазина перед покупателем, если сломался телефон, но он ростест?
Покупался телефон в 2021 г. осталось 2 месяца гарантии, но телефон частично сломался. Поставил на ночь телефон на зарядку, утром выяснилось, что он не заряжается и зарядка не работает. Использовался не оригинальный зарядный провод для айфона.
В итоге он сейчас заряжается только в выключенном состоянии. Диагностика выявила, что поврежден аккумулятор и материнская плата.
Сможет ли в таком случае магазин отказать в ремонте? Смогут ли они доказать , что телефон повредился из-за этого? Всю жизнь пользовался не оригинальными зарядками и никогда проблем не было.
Здравствуйте, Антон!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.