8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я говорю что пришёл к кассе ещё не было десяти часов так ка магазин работает до десяти

Здравствуйте!!!

Сделал заказ через интернет в магазине спорт мастер. Заказ можно было получить с 1 по 7 февраля. Приехал я за заказом 4 февраля и зашёл в магазин около 22-00 часов у кассы стоял также небыли десяти часов вечера. Четыре кассы пустые и она одной стоял кассир с клиентами. Я обратился к администратору магазина который также сидел на кассе возврата и обмена ( спрашиваю у вас тоже можно получить заказ. Он ответил только на кассе где сейчас стояли клиенты). Я пошёл на ту кассу ждать и пока я ждал этот же администратор подошёл и сказал что магазин уже закрывается и мы не можем вам выдать заказ. Я говорю что пришёл к кассе ещё не было десяти часов так ка магазин работает до десяти. Второго продавца он так же не пригласил и сам так же не стал на кассу и не выдал мне товар, хотя тоже мог, так в других магазинах спорт мастер я така же видел как администраторы выдавали если не хватало времени кассирам. Какое наказанье им можно применить через Роспотребнадзор или другие органы, за грубое отношение и не выдачу товара ???

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Напишите в Роспотребнадзор. Они, исходя из своих полномочий, ответят что могут сделать и сделали 

0
0
0
0
Александр Пейливанов
Александр Пейливанов
Адвокат, г. Краснодар
за грубое отношение

  — в чем оно выразилось?

Какое наказанье им можно применить через Роспотребнадзор

  — это решит РПН, если установит нарушение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Работаю в ТЦ в мебельном У нас фасад магазина
Здравствуйте. Работаю в ТЦ в мебельном. У нас фасад магазина за стеклом и двери раздвижные стеклянные. Пока что не оформлен официально. Открывал дверь. Одну половинку отодвинул нормально. Вторую начинаю только отодвигать, дотрагиваюсь до ручки и стекло взрывается в руках. Двери из закаленного стекла. Пол года открывал, закрывал все было нормально. Сейчас такое вот произошло. Хотят повесить на меня. Что делать? А я говорю что могло произойти с любым человеком. Дело случая. Я его не бил, не ударял. Как обычно начал открывать.
, вопрос №4145723, Владимир,
Гражданское право
Или есть такой выход не отдавая денег?
Добрый день! Такая ситуация, я хотела начать подрабатывать мастером по депиляции и аппаратное удаление волос. Подписали договор и соглашение (будут приложены) , но теперь обстоятельства поменялись и я не хочу работать там, как можно выйти из этой ситуации? Или есть такой выход не отдавая денег? В соглашении написано про обучение 36 часов , но по факту , я была 4-5 раз на обучении и в общей сумме не было 36 часов за эти дни.
, вопрос №4145226, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы
Добрый день! Хочу заменить старый чугунный радиатор без кранов, который стоит с основания дома, на новый биметаллический с кранами перекрытия. Подала заявку в УК, пришел инженер, осмотрел старую батарею и радиаторы в других комнатах и сообщил, что "не все так просто". После визита он позвонил и сказал, что у нас в квартире радиаторы заменены с нарушением, поскольку кранами можно перекрыть стояк. Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы. Спустя два дня молчания мне пришёл ответ из РЭУ, что в связи с занятостью сотрудников они не могут провести работы по замене в течение ближайших двух месяцев, и что я могу обратиться в лицензированную организацию для проведения работ. Но ведь в таком случае они не примут эти работы и не подпишут акт, поскольку краны все же будут установлены. Замена радиатора необходима сейчас, поскольку планируем начать ремонт. Как заставить УК заменить радиатор и какие есть регламентируемые сроки для проведения таких работ.
, вопрос №4145008, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я предупредила, что могу получить только через две недели, после 15 июня, поскольку из за действий мошенников лишилась всех накоплений и у меня только пенсия
фирма Нативия навязала мне покупку коврика Доктор Редокс. Я предупредила, что могу получить только через две недели, после 15 июня, поскольку из за действий мошенников лишилась всех накоплений и у меня только пенсия. Они согласились. Но на второй день начали звонить с почты-статус и требовать получить сразу, иначе грозят большими штрафвми. Сотрудники Нативии на связь не выходят. В Интернете об этой фирме говорят, что они мошенники. Могут вложить не то, что нужно. Теперь я вообще хочу отказаться от посылки, что мне делать.? Я уже пострадала от мошенников, к тому же надо
, вопрос №4144781, Мицкевич ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2023