8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Делая ремонт, под заказ в магазине заказала и оплатила полную стоимость за светильники в количестве 24 штуки на сумму 44000

Здравствуйте! делая ремонт, под заказ в магазине заказала и оплатила полную стоимость за светильники в количестве 24 штуки на сумму 44000. Продавец-консультант заверила, что они подойдут к шинам (Есть переписка) но по итогу при установке, оказалось что светильники не подошли к нашим шинам. Деньги возвращать отказались, сказали что этот товар шел под заказ предложили поставить под реализацию. Но уже прошло более 6 месяцев.

, ксения, г. Чита
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, ксения!

Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества в следствие предоставления ненадлежащей информации о Товаре.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.

Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы заключали после обнаружения недостатка какие-либо соглашения/договор с продавцом? С учетом изложенного Вам необходимо обратиться в суд, с заявлением о возмещении уплаченной денежной суммы и взыскании неустойки, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей». Продавец обязан донести достоверную информацию о товаре. Согласно ст. 10  Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии со ст. 12 Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вы в письменной форме писали претензию продавцу?

Согласно ст. 17  Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
ксения
ксения
Клиент, г. Чита
Здравствуйте! После обнаружения того, что светильники не подошли, мне было предложено в устной форме вернуть товар в магазин и по возможности они продадут товар с возвратом денег. Есть только диалог в сообщениях где продавец-консультант уверяет, что эти светильники точно подойдут для нас. И после того как сдала их обратно в магазин, есть подтверждающие сообщения, о том что они стараются пртдать их как можно быстрее.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
Трудовое право
Через пару дней он внёс оплату, как и обещал
Здравствуйте! Со мной произошла такая вот ситуация: Работаю администратором(директором) магазина алкогольной продукции. Около года назад в нашем магазине появился постоянный покупатель оптовик, который покупал на внушительные суммы - от 300тыс. до 1,5млн. В какой-то момент он попросил попробовать дать ему алкоголь на реализацию и оплатить его через несколько дней. На свой страх и риск я согласилась. Через пару дней он внёс оплату, как и обещал. В марте этого года покупатель взял на реализацию алкоголя на 1,8млн по закупочной стоимости. Т.к. уже давно он у нас закупался, у меня уже не было никаких сомнений по поводу него. Но вдруг через пару недель перестал выходить на связь. Когда уже я поняла, что на связь он всё таки не выйдет - приняла решение рассказать обо всём руководство. Руководители запросили полную инвентаризацию магазина при которой недостача вышла соответственно около 1,8млн. Каждый сотрудник магазина является материально ответственным лицом. Меня пытались заставить оплачивать этот "долг" крупными суммами на расчетный счёт компании, но мне показалось это незаконным, да и таких больших денег у меня не было. Пришлось написать заявление на ежемесячное удержание 17тыс рублей. Хотелось бы узнать, если я захочу вдруг уволиться, компания может мне как-то воспрепятствовать. Или если я уволюсь - могут ли они подать на меня в суд и каков процент их правоты и выигрыша?
, вопрос №4143119, Виола, г. Москва
700 ₽
Материнский капитал
Капитала 833 тыс (за 2-х детей), а спустя 1.5 месяца, когда мы пытаемся эту сумму перевести застройщику за квартиру, нам отказывают и в личном кабинете уже появляется сертификат на сумму 630 тыс
Добрый день! Помогите разобраться. У нас в 2019 г. родился ребенок (в России). Мама гр. Молдовы, отец гр. РФ, ребёнок с рождения гр. РФ. В феврале 2022 мама получила гр. РФ. В марте 2024 года родился второй ребенок (в России). Через 2 недели нам приходит сертификат мат. капитала 833 тыс (за 2-х детей), а спустя 1.5 месяца, когда мы пытаемся эту сумму перевести застройщику за квартиру, нам отказывают и в личном кабинете уже появляется сертификат на сумму 630 тыс. вместо 833 тыс. и говорят что капитал был начислен ошибочно и нам положен только мат. капитал за 1-го ребёнка. Имеем ли мы право на получение мат. капитала за 2-х детей, в связи с изменениями в законе по мат. капиталу в 2024 году?
, вопрос №4143003, Олег, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Автомобильное право
После того как зашла в банк чтобы посмотреть сколько составляет сумма для полного погашения, сумма указана 1 590 000 руб
В апреле 2024г. была куплена машина в автосалоне. Полная стоимость автомобиля 1 350 000 руб. Первоначальный взнос составил 150 000 руб. После того как зашла в банк чтобы посмотреть сколько составляет сумма для полного погашения, сумма указана 1 590 000 руб. В договоре сумма кредита 1 350 000 руб. Вопрос в том, что не понятно куда ушел первоначальный взнос и откуда взялась дополнительная сумма кредита. Автосалон оформил каско, сказав что без него никак. И дал бумаги «помощь на дороге», не говоря их стоимость вовсе.
, вопрос №4141235, Лейсан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2023