8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сколько мне известно, на почте Швейцарии нет ни описи ни упаковочных листов

Я проживаю в Швейцарии, и мне нужно отправить декларацию 3-НДФЛ. На сколько мне известно, на почте Швейцарии нет ни описи ни упаковочных листов. Можно ли отправить без описи?

, Наталия, г. Москва
Анна Слесарева
Анна Слесарева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

В соответствии со ст. 80 НК РФ декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган:

— лично или через его представителя,
в виде почтового отправления с описью вложения,
— на бумажном носителе в налоговый орган через МФЦ,
— в виде электронного документа или через личный кабинет налогоплательщика на сайте www.nalog.ru

Вам необходимо либо оформить доверенность на представителя в РФ для подачи от вашей декларации, либо подать ее в электронном виде.

0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Наталия!

На мой взгляд, сейчас почтой направлять в международном сообщении документы очень рискованно, сроки доставки не соблюдаются, письмо может не дойти и даже не вернуться вам. Кроме того, представителю ФНС для получения международной корреспонденции нужно специальное полномочие в доверенности, а у них, как правило, только на получение простой и заказной корреспонденции прописано. Такая же история, кстати, может быть и с ценным письмом с описью вложения. Получить налоговый орган, вероятнее всего, получит, но все будет дольше, так можно и срок подачи декларации пропустить. Если это не критично, то другое дело.

Рекомендую варианты:

  1. если есть подтвержденный профиль на Госуслугах, завести личный кабинет на сайте ФНС и отправить декларацию в электронном виде.
  2. если профиль на Госуслугах есть, но не подтвержденный, но есть мобильное приложение или онлайн-банкинг, некоторые банки дают возможность подтвердить профиль через их приложения. Далее как в п. 1.
  3. если и отправлять почтой, то уж лучше в адрес частного лица, которое в РФ перепакует и отправит ценным письмом с описью вложения в ФНС, для этого доверенность не нужна.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва
Не знаю, должно же быть какое-то официальное решение этой проблемы для граждан, проживающих за границей? На всяких там порталах, как раз сделано все так, что граждане не проживающие в России не могут в реальности этими порталами воспользоваться. Думаю, что я попробую все же отправить заказным письмом по почте. Я уже отправляла документы нотариусу, все дошло без проблем за 1 или 2 недели. Вот только эти идиотские правила с описью — стоит ли это в каком-либо законе, или это только пожелание?
стоит ли это в каком-либо законе, или это только пожелание?

 коллега привела Вам норму НК РФ, где установлены 

идиотские правила с описью
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мужа увезли на этап, а где он сейчас находится не известно и информацию ни кто не дает, уже почти на протяжении месяца не знаем его место нахождения
Мужа увезли на этап,а где он сейчас находится не известно и информацию ни кто не дает,уже почти на протяжении месяца не знаем его место нахождения
, вопрос №4143280, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Автомобильное право
Истек срок исковой давности по кредиту?
Добрый день. Ситуация такая. У меня умерла мать от онкологии 11.01.2020. Я с сестрой вступил в наследство. По наследству перешел застрахованный кредит от 27.03.2018. Случай смерти- страховой. В течении 30 дней после смерти мы обратились в банк для оформления страховки. Со слов сотрудницы банка, быдо подано заявление в страховую компанию. С тех пор не было ни слуху, ни духу. И вот, наступил 2024 год, от нашего нотариуса приходит письмо в котором говорится, что банк требует с нас досрочное погашение кредита и выплату неустоек. В связи с этим есть несколткл вопросов. 1) Можем ли мы обратиться еще раз за страховой выплатой (учитывая что мы в течении 30 дней после смерти обращались по данному вопросу, хотя никаких документальных подтверждений ни от банка, ни от страховой в наличии нет)? И можем ли мы в случае отказа подавать в суд? 2) Можем ли мы утверждать в диалоге с банком, что если они подадут на нас в суд или заблокируют счета, то они не имеют права, т.к. истек срок исковой давности по кредиту? 3) И общий вопрос, как лучше поступить в этой ситуации в целом. Потому что единоразовая выплата в том размере, который насчитал банк для нас не реальна. Спасибо
, вопрос №4142246, Артем, г. Москва
Медицинское право
При кулачном драке другой достал пистолет и выстрелил ему в лицо в итоге человек остался без одного глаза сколько он должен выплатить ему ибо нет
При кулачном драке другой достал пистолет и выстрелил ему в лицо в итоге человек остался без одного глаза сколько он должен выплатить ему ибо нет
, вопрос №4141708, Радик, снт. Волга
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2023