Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации, впервве такое?
Добрый день! Мерила заказанные товары в озон,приходила со своими пакетами.С ними заходила в примерочную.Много товара было не правильного вложения,о чем я сообщила сотруднику,вернула вещи,она оформила возврат даже не глядя,и я ушла.Через два дня звонят с пвз,обвиняют в подмене товара,ссылаясь на то,что я была со своими пакетами,обменяла и вынесла товар.Я им сказала что покажите мне запись видео где я меняю свой товар на ваш и выношу его из пвз.Что делать в данной ситуации,впервве такое?
Анна, здравствуйте!
Согласно ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Исходя из этого, в установленный Законом срок Вы от товара отказались, вернув их обратно на ПВЗ. При возврате товара сотрудник ПВЗ обязан был проверить товар на подмену, что им сделано не было (каких-либо претензий в Ваш адрес не предъявлялось).
Соответственно, их обвинения являются незаконными и ничем не подтверждаются. Бремя доказывания по подмене товара клиентом возлагается на них, то есть именно они должны будут доказать Вашу вину.
С учетом того, что прошло 2 дня и никаких претензий не было, Озон обязан вернуть Вам денежные средства в полном объеме за весь товар, от которого Вы отказались.
Всего Вам доброго!